Спрашивает protivN1k  //  5 февраля 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Как поступить в такой ситуации? Связной + lumia 920

Здравствуйте! Необходима помощь!
Ситуация следующая:
Купил телефон Lumia 920 в Связном 14.11.12.
В процессе эксплуатации проявились следующие недостатки:
1. Пыль под стеклом фронтальной камеры.
2. «Дребезжание» и не нормальная работа «вибро».
3. В играх и некоторых приложениях корпус, за достаточно небольшой промежуток времени, становится ощутимо горячим в районе камеры.
4. В корпусе что-то болтается и чем сильнее нагрев, тем сильнее «болтание». Но, если сжать корпус между логотипом Nokia на камере и нижним торцом (как бы, прижать крышку) то «болтание» прекращается.

19.01.13 я сдал телефон в магазин с требованием устранения недостатков. Писал претензию (в ней требовал ремонта, составления акта проведенных работ, если потребуется экспертиза, хотел присутствовать на ней) и заполнял у них заявление на ремонт, еще раз описав недостатки. Управляющая магазина приняла телефон, сказала ждать 35 дней.
02.02.13 мне позвонила эта самая управляющая и сообщила, что телефон привезли, но "дефектов не обнаружено", наличие дефектов она проверяла перед тем, как принять телефон при мне.

Дело в том, что я покупал телефон в другом городе и смогу за ним приехать только в субботу.
Я вижу два варианта:
1. Телефон приехал отремонтированный и мне написали, что "дефектов не обнаружено", чтобы не составлять акт и при повторном проявлении недостатка я не мог потребовать возврата денег, так же он окажется вскрытым и я могу лишиться гарантии.
2. Телефон остался не тронутым, но тогда недостатки остаются...
Вопрос в следующем: Забирать телефон или нет? Как вообще поступать в каждом из вариантов?

Спасибо!

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ +1 / 1923
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Компания_Связной8 февраля 2013 г., 15:03# 0
При получении телефона, будет выдан акт из сервисного центра, а также обязательно будет предоставлена возможность полностью проверить аппарат, и если в телефоне будет обнаружен ранее заявленный дефект, Вы можете с данным вопросом, не выходя из магазина, обратиться к сотрудникам и Вам помогут в решении ситуации.
Так как обмен/возврат телефонов осуществляется только при подтверждении заводского характера неисправности, то при выявлении дефекта в дальнейшем, после того, как Вы заберете телефон, его необходимо будет сдать на проверку повторно. Также Вы вправе обратиться к независимой экспертизе, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.