Спрашивает ralhan  //  14 января 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Что делать!?

Здравствуйте!! У меня сломался телефон Iphone 4(сгорела микросхема питания, проще говоря не заряжается) и я отнес его в магазин, где продавец принял у меня телефон и в графах гарантийного талона написал: Причина обращения по гарантии- не заряжается; Дата приёма на ремонт 22.11.12 и расписался в графе подпись сотрудника. Он сказал, что телефон будет сделан в течение 2 недель после чего я ушел домой.

Через две недели я позвонил и мне сообщили, что сгорела микросхема питания "отвечающая за доставку электричества в аккумулятор как то так" и что причина поломки скачок напряжения. Сказали, что пока нет запчастей и ждать приблизительно к концу года. Потом я позвонил еще раз где то числа 25 декабря и мне сказали, что всё еще нет нужных деталей.

Сегодня уже 14, близиться 45 дней в принципе если в ближайшие пару дней починят я пойду и заберу его без всяких жалоб, но всё же если пройдет больше 45 дней и мне не позвонят я хотел бы забрать деньги. На это у меня несколько причин:
1) я не доверяю качеству товара этого магазина, точнее магазинчика ( P.S телефон покупал не я,а знакомый отца, а он профан в этом деле).
2) а вторая причина не буду лукавить в том, что я хотел бы на возращенные деньги за ту же сумму купить Samsung galaxy s3, который в разы лучше 4 айфона (по моему мнению)....P.S вторая причина наверное самая главная)).

Отсюда у меня несколько вопросов:
1)Самый главный вопрос смогу ли я вернуть деньги за телефон после превышения ремонта 45 дней так как претензия исходит от того что они превысили время ремонта(оказание некачественных услуг).
2)тоже не маловажный вопрос с какого дня надо отчитывать 45 дней?!? просто в гарантийном талоне есть пункт где написано:
При обнаружении недостатков товара, последний принимается на тех экспертизу. Ориент срок - 12 рабочих дней, а также время доставки до сервис центра и обратно - 8 раб дней. Получается экспертиза 20 дней и надо к 22.11.12 прибавить 20 дней или же начать отсчитывать 45 дней с 22.11.12 как написано в гарантийном талоне(писал выше).

P.S Спасибо за внимание и извините за ошибки,большое содержание.
P.P.S И прошу вас ели вы знаете ответы на мои вопросы, не поленитесь ответить

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1524
3 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


MakKerry14 января 2013 г., 20:50# 0
Здравствуйте. Для начала прочтем ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Что может выбрать покупатель:
- замена на такой же;
- замена на другой с перерасчетом;
- соразмерное уменьшение цены;
- устранить недостатки (ремонт);
- вернуть деньги за товар.

Сначала, напишите заявление, о том, что купили такой-то товар, во время гарантийного срока обнаружилась неисправность, срок ремонта с вашей стороны слишком долгий и в соответствие со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму оплаченную за товар. Отказывают - направляйтесь в суд или РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Желаю удачи!

_______
В личные сообщения отправлю ссылку с более подробным описанием.

ralhan14 января 2013 г., 21:06# 0
Спасибо большое!! по пунктикам разложили всё четко и ясно))
 

Night16 января 2013 г., 18:26# 0
Но будьте готовы к тому, что магазин может отказать вам в связи с тем, что брака здесь нет и скачек напряжения произошел по вашей вине. В общем важно то, что будет написано в заключении эксперта. Только после этого можно будет решать, что делать дальше. Проводить независимую экспертизу и пробовать взыскивать деньги либо смириться и отремонтировать телефон...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.