Спрашивает morder  //  16 декабря 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

QIWI кошелек

У меня заблокировали кошелек.после того как я переслал деньги на карточку но деньги не приходили и я решил обновить и высвятилось такая надпись "Блокировка на 24 часа" но т.к 24 часа прошло я решил написать в техподержку и мне пришло письмо и в нем говорится "Данная заявка закрыта, так как Ваш запрос обрабатывается по присвоенному ранее номеру . Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста" но специальст не отвечал я решил позвонить там тоже не отвечали и я непонимаю что теперь делать может подскажите?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1329
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.