Спрашивает alyoka2003  //  14 декабря 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Связной не хочет возвращать деньги за аксессуар без чека

Купила вчера чехол для iPad'а в "Связном", консультант не выдал мне чек, а мне показалось, что со сдачей отдал. Только дома обнаружила отсутсвие. Мне чехол не понравился. Пришла в салон сегодня и мне отказали в возврате без чека. Правомерно ли это? Чехол не входит в список "невозвращаемых" товаров. Консультант меня узнал. Что делать?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 2111
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


КонГеорг15 декабря 2012 г., 09:59# 0
Ищите свидетелей покупки,вспоминайте время покупки,по кассе можно определить когда товар куплен.Возврат товара можно сделать и без чека,но доказывать факт покупки вы должны сами,в течении 14 дней,протянуть время ничего не добьетесь.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.