Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает alyoka2003  //  14 декабря 2012 г.

Связной не хочет возвращать деньги за аксессуар без чека

Купила вчера чехол для iPad'а в "Связном", консультант не выдал мне чек, а мне показалось, что со сдачей отдал. Только дома обнаружила отсутсвие. Мне чехол не понравился. Пришла в салон сегодня и мне отказали в возврате без чека. Правомерно ли это? Чехол не входит в список "невозвращаемых" товаров. Консультант меня узнал. Что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

КонГеорг Читатель
15 декабря 2012 г., 09:59

Ищите свидетелей покупки,вспоминайте время покупки,по кассе можно определить когда товар куплен.Возврат товара можно сделать и без чека,но доказывать факт покупки вы должны сами,в течении 14 дней,протянуть время ничего не добьетесь.

Обсуждения