Спрашивает Salmi  //  2 октября 2009 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Гарантия на новую машину - лохотрон?

1,5 года назад купил новую машину "Опель Зафира" в "Автомире". Гарантия на нее 2 года. Бесплатно обещали починить, если сломается не по нашей вине, о чем написано в договоре. Неделю назад я услышал стук при езде в коробке передач. Сразу же поставил машину на стоянку и обратился в фирменный сервис. Запись на диагностику назначили через неделю, т.е. сегодня. Одной из первых фраз мастера была: "У Вас негарантийный случай". Потом заявили, что не могут провести диагностику без полной замены масла (1600 руб.). Масло заменили. Диагностику провели, но причину стука понять не смогли. Сказали, что завтра вскроют коробку передо мной и если окажется, что стерлись какие-то диски, я должен буду заплатить за их замену 40 тыс. руб.

 

Возникает вопрос: неужели я действительно могу быть виноват в данной поломке коробки передач и каким образом (мастер объясняет это стоянием в пробках)? Получается, что вся эта гаратия - полная фикция.

 

Еще один вопрос. Мастер сказал, что коробку вскроет, но, если мы у них чинить откажемся, собирать обратно ее не будет, т.к. я сам согласился на вскрытие. Правомено ли это? Ведь другим способом они продиагностировать поломку не могут.


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 2525
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Нил17 октября 2009 г., 11:10# 0
Конечно, неправомерно! Они, само собой, пытаются вымогать деньги, пользуясь слабостью позиций "опеля" как компании. Однако же, линия поведения должна выдерживаться: лишних бумаг не подписываем, гарантийный ремонт есть гарантийный ремонт, а уж тем более, если речь о диагностике только! И апеллировать к производителю.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.