Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Blondinistaya  //  19 сентября 2012 г.

Можно ли вернуть деньги за телефон?

Добрый день.
08.10.2011 я приобрела сотовый телефон HTC Wildfire S в салоне магазине МТС. (мне не дали кассовый чек. дали товарный с указанием товара и печатями магазина)

через полгода примерно он начал подтупливать, зависал в приложениях, медленно работал. В итоге 21.08.2012 обратившись в салон я сдала его на проверку качества (на 20 дней).

10.09.2012 обратилась в салон, где мне сказали что телефон еще не вернулся с проверки. Я написала заявление о том что прошу вернуть мне деньги за товар, так как сроки проверки прошли. Сотрудники приняли его и сказали прийти завтра.
11.09.2012 снова пришла в салон МТС, где мне заявили очень интересную вещь.

- по их внутреннему расследованию было выяснено что данный аппарат не продавался в ЗАО РТК ( это МТС)!!!! и вернуть деньги они мне не могут так как сделки не было. они не продавали.

я написала претензию, что у меня есть товарный чек и т д, на что мне поступил ответ полный просто воды...

получилась интересная ситуация: я и без телефона и без денег.

я написала вторую претензию, что требую в десятидневный срок вернуть мне телефон и уплатить сумму неустойки.
на что мне пришел ответ, что согласно статье (непомню точно какой) ГКРФ стороны ничем друг другу не обязаны если сделка не была совершенна.
то есть Компания ЗАО РТК не продавала мне телефон, и никакие мои требования выполнять не собирается.

в салоне этот вопрос пыталась решить девушка, которая как раз отправляла все мои претензии и созванивалась то с юр отделом то еще с кем то. с ее слов " - мне сказали, что Вам сейчас остается только ждать свой телефон из сервиса, возвращать деньги они категорически отказываются."

подскажите пожалуйста как решить этот вопрос. только через суд?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

vinevas Читатель
23 сентября 2012 г., 10:27

Не устаю повторять, что есть организации: общество по защите прав потребителя, роспотребнадзор и ПРОКУРАТУРА!! Не нужно сидеть и ждать, когда продавцы Вам вернут деньги, НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! Только обращение в эти три организации может помочь вернуть деньги, суд - это последняя инстанция...

Обсуждения