Спрашивает lapyzo  //  26 августа 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Вопрос к МТС

Здравствуйте! Приобрели для дочки телефон МТС Qwerty 650.Прежде чем купить посмотрели на сайте МТС описание,где ясно было указанно, что в телефоне присутствует синхронизация с компьютером (ПК), сотрудник салона также нас в этом уверил, но вот на деле ничего подобного нет! Думал может какие драйвера требуется установить,таковых даже в природе не существует!Моя жалоба не первая, есть точно такие же, как и моя,по поводу синхронизации.Так вот в ответ на такую жалобу сотрудник МТС пишет что надо воспользоваться USB-кабель ( http://impravo.ru/jaloba/2876-mts-ili-kak-oni-prodayut-svoi-gnilye-tovary.html ). сразу хочу сказать,что кабелем воспользовался! Может есть ещё версии что предпринять? и как поступить?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ +2 / 1211
3 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алекс_МТС28 августа 2012 г., 12:44# +1
А в салон не обращались? Пусть покажут...

лектра30 августа 2012 г., 00:23# +1
http://daomobileshop.ru/pos_336/MTS-Qwerty-650/

лектра30 августа 2012 г., 00:24# 0
Ну или вариант алекса, раз самим не вышло

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.