Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает gussj  //  14 июня 2012 г.

Берегитесь МТС, ребятушки, а то....

Почему такой заголовок и поддерживаю мнения многих вопросов читателей на сайте "Я имею право!" Да потому, что претерпела подобные ситуации, приобретая карточки МТС, включая пакет Коннекта. Убедилась, что нагло отбирают у тебя деньги и необоснованно лишают обслуживания. Отныне просто обходить буду стороной Услуги МТС. Попробую, пользуясь Вашим советом, использовать раздел "Жалоба" с Вашего сайта, чтобы призвать ограбивших меня к ответственности, а значит провести настоящее служебное расследование по моим эпизодам. Конечно в пользе этого,-веры-000! Однако..., посмотрим!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Золушка Гость
17 июня 2012 г., 12:22

МТС. Лимит 500 рублей. Только звоня улетело 2000, за 2 мес. Написала заявление- распечатка. левые звонки. За день 400 рублей. Далее._ НЕ пользуюсь-опять лимит. Что делать, подскажите?

gussj Читатель
25 июня 2012 г., 10:07

Самое лучшее уйти с МТС, купить карту другого оператора, дотошно контролировать свои деньги. МТС так далеко зашло и не стоит тратить свои силы, только массовый уход заставит обратить внимание руководства к проблеме.

Алекс_МТС Читатель
25 июня 2012 г., 10:20

gussj, Сказали А скажите и Б wink Посоветуйте конкретно оператора: чтобы не воровал, чтобы услуги были на высоте, качество связи и обслуживания было выше высшего, и карта охвата максимальная)))

Алекс_МТС Читатель
4 июля 2012 г., 11:42

Уважаемые дамы и господа. Будте бдительны!!! Теперь у компании МТС появилась новая приблуда. Теперь переходя на новый тарифный план обязательно проверяйте ВЕРСИЮ тарифного плана. Различные версии могут содержать различные виды услуг и скидок.
Ситуация такая; на меня зарегистрировано 2 телефона МТС один находится у меня вторым пользуется сын. Я тщательно отслеживаю новинки тарифных планов, опций, бонусов и т. д. Если нахожу их более выгодными то перехожу сам, обкатываю, если все в порядке перевожу телефон сына. Так было и на этот раз, в конце прошлого года, соблазнившись бесплатными звонками на МТС перешел на тариф Супер МТС, естественно скачал с сайта подробное описание тарифа в формате pdf прочитал перешел. Потом появилась акция 100 бонусных рублей. Ну стало совсем шоколадно И наконец, в начале июня все таки дошли руки до телефона сына и я перевел на Супер МТС и его, предварительно еще раз прочитав скачанное ранее описание и в личном кабинете проверил на отсутствие лишних платных услуг, а зря Первое на что обратил внимание это непредоставление бонусных рублей.
Позвонив в службу поддержки узнал, что эта акция распространяется на подключившихся к тарифу до середины мая, короче опоздал на пол месяца. Ну что ж бывает. Тут же обратил внимание что у меня в личном кабинете название тарифа Супер МТС 2011, а у него просто Супер МТС.
Думал на этом различия и закончились, а зря
Некоторое время телефон сына лежал без дела с положительным балансом, сегодня проверил его баланс и выяснилось что баланс отрицательный. Иду в личный кабинет и выясняю, что услуга Вам звонили стала платной именно для этого тарифа при подключении после середины мая сего года. Скачал подробное описание тарифа еще раз и соответственно увидел обновленную версию где написано что эта услуга, для этого тарифа при переходе на него после середины мая становится платной.
Вот вам и версии тарифов и описаний тарифов. При переходе нигде не было сказано что услуга такая-то становится платной.
Поэтому могу только начать подумывать о переходе на Мегафон. Да там на дешевых тарифах каждый дополнительный чих удорожает тариф, но я приобрел себе тариф 33 копейки 2 года назад и в этом году жене тот же тариф с тем же набором опций в этом году и в стоимости ничего не поменялось. Причем без дополнительного тщательного вчитывания в условия тарифа и опций. И плачу я со второй минуты 33 копейки на ВСЕХ операторов. А у МТС только на МТС бесплатно при условии ежемесячного вливания 200 рублей. а остальные по 1,5р/мин.
Уважаемые господа МТС вы не боитесь что подобная политика, срубания денежек, на банальной невнимательности клиентов заведет Вас в тупик? (про подписки я уже и не говорю)

Алекс_МТС Читатель
11 июля 2012 г., 10:55

Окончание моей истории про версии тарифных планов. (МТС, я думаю еще будет развлекаться на эту тему recourse ):
Написал письмо в МТС с описанием ситуации (этой и указанной в посте http://impravo.ru/jaloba/2267-mts-bez-preduprezhdeniya-snimaet-dengi-za.html#com
ment-id-27646) со ссылками на эти посты и своим комментарием на эту тему. Результат: Через два дня перезвонили и пришли к консенсусу. Они возвращают на телефон сына старый тариф Супер Ноль (сам бы я не смог перейти т. к. тариф уже в архиве) Возвращают деньги потраченные за переход (100р.), возвращают абонентскую плату списанную за услугу Вам звонили (25р.) И переподключили обновленную услугу БИТ вместо БИТ 2011 (ну никак без версий winked ) По этим услугам выигрыш составил около 150 р.
Резюме: если операторы 0890 не могут решить вашу проблему, пишите.
Но пишите не на эмоциях (типа все гады верните деньги), а спокойно и аргументировано. Шанс решить проблему гораздо выше.

Обсуждения