Спрашивает MGeese  //  7 апреля 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Сервисный центр не признаёт дефект

Добрый вечер. Купил ноутбук в Связном. В течение гарантийного срока обнаружился дефект: мерцающие полосы на экарне при работе. Сдал в АСЦ производителя. Там дефект не подвердили. Сказали неси видео с дефектом. Принёс. Заменили матрицу, однако дефект так и не признали. После ремнота дефект проявился вновь. Снял на видео, пришёл в СЦ попросил заключение о не ремнотопригодности. Получил отказ, т.к. дефекта якобы нет. Дефект в синтетических тестах не проявляется. Его может не быть неделю а потом хоп и появится. На формуах у людей аналогичные проблемы. на ноутбуках на той же платформе. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:43738 Как быть в данной ситуации? Боюсь, что экспертиза так же не призает дефект...

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 2292
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.