Спрашивает lakshmy23  //  4 апреля 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Куда обращаться если обманывает мобильный оператор?

Доброго времени суток! У меня возникла проблемная операция с компанией "Мегафон". Заметила (еще после Нового Года), что со счета списываются просто нереальные суммы (я просто не могла наговорить на такие деньги). Обратилась в офис (к сожалению, не помню даты данного обращения, но это было в феврале месяце текущего года) в своем городе (Красноярск) и попросила узнать какие услуги у меня подключены. На что опреатор ответила мне, что никаких дополнительных услуг в процессе пользования мне не подключали. Я подумала, что действительно так много трачу на связь. Однако придальнейшем пользовании у меня опять возникли сомнения по поводу постоянного снятия денег со счета. Я заказала услугу "Детализация вызовов" и обнаружила услугу "Мобильные подписки", которая была подключена с 09.12.11 по 31.03.12. За весь этот период с моего счету снималось по 15 руб/сутки (но очевидно не каждые сутки а как-то выборочно). В общем за весь этот период за услугу "Мобильные подписки" было снято 1005 руб.

При более детальном изучении истории своих звонков я обнаружила также еще одну услугу "Контент", которую также не заказывала. По этой услуге с моего счета также списывались по 15 руб/сутки (также не каждый день) в период 31.10.11 - 08.12.11.

На мой вопрос оператору об услуге "Мобильные подписки" пришел ответ: "Мобильные подписки Вы можете оформить только самостоятельно через функции Вашего телефонного аппарата, если Вы дополнительно не подключали услуги, возможно оставляли свой номер в качестве контактного на каком- либо сайте."

Могу ли я обратиться в какие-нибудь инстанции, чтобы пожаловаться на своего мобильного оператора. Если да, скажите в какие. Есть ли в Законе о правах потребителей статьи об отношениях абонента и оператора? Заранее спасибо.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 4001
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Морская волна4 апреля 2012 г., 19:05# 0
Почитайте закон "О связи")))) .В Роспотребнадзор заявление напишите с приложением детализации счета. А не каждый день по 15 рублей списывали потому что при балансе менее 15 р. они, такие добрые, абонентскую не начисляют)))))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.