Спрашивает John_N  //  3 марта 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Ребёнок уронил тумбу с раковиной в магазине

Добрый день ситуация такая. В магазине сантехники трёхлетний ребёнок уронил тумбу с раковиной в магазине.
Тумбочка высотой с ребёнка стояла около окна в узком проходе ещё и на возвышении, проход около метра. Причём товар этот был не закреплён, мама на секунду отвлеклась и ребёнок проходя мимо тумбы решил потрогать раковину (которая на тумбе) - в результате она упала, разбилась раковина и потрескался пол тумбы.. Висела табличка - "убедительная просьба - руками не трогать". С таким же успехом взрослый мог задеть эту раковину проходя мимо и разбить. Тумбу оценили в 90 процентов стоимости и сказали оплатить. Я оплатил 4500 р (и видимо зря). Место происшествия я сфотографировал.

Через минут 10 в голову пришла здравая мысль, что, возможно, виноват магазин, так как проход узкий и товар стоит на возвышении. После разговора с товароведом мне предложили написать претензию директору по электронной почте!!!!!

Вопрос: что делать, чтобы возвратить деньги? На чьей стороне может оказаться суд?

Аргументы магазина: ребёнок был без присмотра и схватил, что не надо, да там ещё и табличка была "убедительная просьба - руками не трогать", правда ребёнок ещё читать не умеет.

Аргументы от нас: узкий проход, товар не закреплён, стоял на краю возвышения.

И вообще, какие дальнейшие действия? Есть ли шанс вернуть деньги?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 3595
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим3 марта 2012 г., 11:14# 0
Почитайте вот эту статью.

Вот выдержка из нее:

Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»

Если эта норма нарушена, смело апеллируйте к ней и грозите жалобой в Государственный пожарный надзор. От требований продавца не останется и следа, если это нарушение действительно есть и именно оно привело к порче товара. За подобное нарушение Администрация магазина может быть привлечена к административной ответственности.

А что делать в таких случаях - читайте в той статье (чтобы не копировать тут)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.