Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает dariamik  //  15 июня 2009 г.

"Аэрофлот" отказался принимать сумку при регистрация багажа. Правомерно?

Много лет летаю компанией Аэрофлот, но никогда ранее не сталкивалась с подобным. На авиабилете Москва-Самара указан вес багажа - 20 кг. если вес больше, необходимо перевес оплатить в кассу. Обычно я летаю с братом. На двоих у нас одна сумка, которая весит порядка 25-30 кг, и которую мы всегда сдаем в багаж. Никогда это не вызывало никаких вопросов у сотрудников авиакомпании.

В этот раз в Шереметьево-1 при регистрации на рейс произошло следующее. Взвесив мой багаж, женщина сказала, что его вес 21,9 кг и спросила - что я буду делать, вынимать лишние кг. или оплачивать в кассу. Мужчина, стаявший за мной, предложил оформить нас вместе, т.к. он не сдавал в багаж ни одной сумки, и получалось что на двоих вес сданных в багаж вещей составлял 21,9 кг. Женщина категорически отказалась это делать. на вопрос почему, она ответила "Вам что, сложно перепаковать сумку?? Я не понимаю, в чем проблема". На повторно заданный вопрос - почему нам нельзя зарегестрировать вместе, женщина (ее ФИО у меня есть) сказала, что она знает, что мы не вместе, т.к. мы покупали билеты в разных офисах. Подобное заявление удивило нам еще больше, т.к. очень часто мы с коллегами покупаем билеты в разных офисах (например, я в Самара, они в Москве) и вместе летим в город, куда нас командирует руководство. Мы спросили еще раз, что это за правило, на что женщина сказала, что вес сумки, сданной в багаж может достигать и 50 кг - дело не в этом, а только в том, что на самом деле мы не вместе.

 

Тут уже все стоявшие рядом пассажиры включились в разговор, пытаясь выяснить причину жесткого отказа без объяснения причин - объяснения так и не было. Мы попросили позвать главного - его не пригласили.
В результате сумки все-таки пришлось перепаковать, т.к. времени до вылета практически не оставалось (в сумме, я провела на пункте регистрации документов около часа).

Пожалуйста, скажите, правомерны ли были действия данной сотрудница авиакомпании "Аэрофлот". Ее действия были особенно неприятны еще и потому, что я вот уже на протяжении многих лет пользуюсь услугами данной авиакомпании, являюсь активным участником программ по накоплению миль, членом программ Сбербанк-Аэрофлот.

с уважением и надеждой на помощь
Дарья

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Надежда Белинская Гость
18 июня 2009 г., 19:03

C точки зрения пассажира, это кажется очень обидным - неуступчивость служащих Аэропорта... Но существуют Правила полётов. И 100% - права служащая (если только она не грубила, что случается иногда...). Дисциплину надо соблюдать всем и во всём... тогда и самолёты, авось, падать не будут...

dariamik Читатель
19 июня 2009 г., 12:49

Надежда, спасибо за Ваш комментарий.

Тогда получается, что когда вес сдаваемой в багаж сумки делится пополам - а так происзоди всегда, этот случай первый в моей практике - это нарушение правил?

Кроме того, сотрудник аэрофлота четка сказала, что сдаваемая в багаж сумка может весить и 50 кг - проблема не в весе, а проблема в номинальном "вместе" / "не вместе", которое ну никак не может повлиять на качество полета. Просто какая-то полиция нравов :-))

Обсуждения