Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает pdfexe  //  12 мая 2011 г.

Как получить деньги с клиента за почтовую доставку?

Клиент заказал продукцию по электронке (вся переписка сохранена) в интернет-магазине. Заказ был отправлен наложенным платежом. Потом просто не получил заказ, он пролежал у него на почте месяц и вернулся к нам обратно. Т.е. мы заплатилм двойную стоимость доставки (туда и обратно). Потом написали ему письмо с просьбой оплатить понесенные нами расходы, естественно он его проигнорировал. Каким образом можно получить эту сумму с клиента? Только через суд? Мы - в Москве, он - в Южно-Сахалинске. В какой суд обращаться и какие док-ты необходимы?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Чувырло Гость
14 мая 2011 г., 15:59

Примите это как невосполнимые расходы, потери, риски и так далее...
Потому что именно так это и будет выглядеть в результате судебных заседаний. Сколько бы переписок по электронке вы бы не предъявляли.

riks Читатель
16 мая 2011 г., 08:26

Денег Вы не вернете, т.к. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.. Так что примите мои соболезнования, закон на стороне покупателя. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара Закона о Защите Прав Потребителей.

Обсуждения