Спрашивает Kiper  //  20 февраля 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Навязывание услуг МТС

Здравствуйте! Пользовался связью МТС порядка лет 7. В 2009 году перешел на другой тариф. Только недавно заметил, что у мня ежедневно снимаются средства со счета в размере 1,5 руб. в сутки. Я позвонил в МТС, где мне сообщили, что при подключении к данному тарифу автоматически подключается платная услуга Чат-пакет. Так как я никогда чатом не пользовался, не устанавливал себе чат на телефон вообще и согласия на подключение мне платной услуги не давал, мне было обещано, что средства в размере примерно 700 руб. будут мне начислены на счет в течение суток. По прохождении суток средств мне на счет, конечно, не поступило. Позвонил еще раз. Мне было сказано, что заявка рассмотрена час назад, и до конца текущих суток средства будут перечислены на счет. По прохождении и этого времени денег не поступило. Позвонил еще раз, и вот тут мне сказали, что моя заявка отклонена и услуга считается оказанной, так как ... прошло уже много времени. Подскажите, что делать?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 2775
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Advokat10221 февраля 2011 г., 10:10# 0
По личному опыту сообщу, что с МТС нужно общаться исключительно письменно. Составьте претензию, в которой изложите суть и требование - вернуть денежные средства в течении, либо направить письменный мотивированный отказ в течении 10 календарных дней с даты предъявления претензии. Укажите что в противном случае для разрешения спорной ситуации оставляете за собой право обратиться с жалобой в федеральную антимонопольную службу и роспотребнадзор.
Уверен, что деньги вам зачислят. Мне таким образом вернули порядка 900 руб. за два года подключенных услуг, на подключение которых я не давал согласия - МТС регионы, Подружки и что-то еще.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.