Спрашивает Валентина41134  //  6 февраля 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Как же поступить магазину?

Здравствуйте!
Я представляю зав.маг. быт. техники. Всяко бывает-и чайники не работают, и блендеры ломаются. Всегда стараюсь соблюдать закон о защите прав потребителя-если быть грамотным, то я ничего не потеряю-поставщик компенсирует заводские дефекты. Но идет засилье пенсионеров-покупают, что подешевле, путем не разбираясь в инструкциях, несут обратно (почти всегда всё грязное, со следами б/у) со скандалами, объяснить про законы ничего не возможно-требуют моментального возврата денег, ни о каких сервисах и слышать не хотят! Начинают кричать, хвататься за сердце, и сидят в магазине часа по 4-5 часов с истерическими криками-вызовите скорую!

 

Скажите, а если покупатель сам доводит себя до пред`инфарктного состояния и в случае вызова скорой помощи он может востребовать с меня каку-либо компенсацию за моральный ущерб? У меня уже 6 продавцов уволилось-не выдержали..


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1699
2 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


solen14 февраля 2011 г., 10:17# 0
В первую очередь хозяин магазина должен уволить зав. магазином! Мне приходилось заниматься торговым бизнесом и иметь несколько магазинов и такой вопрос говорит о полной профнепригодности. Самое трудное - это работать с людьми. Спокойствие и терпение - это основная черта продавца.
Это трудно, но возможно. Объясняйте покупателю правила пользования, проводите предпродажную проверку и проблем будет меньше. Кстати неплохо помнить, что если Вы доводите пожилых людей до пред инфарктного состояния, то их дети могут довести Вас до травматического состояния.... Вы не хотите продавать дешевый товар - не закупайте его и торгуйте только брендовыми товарами по значительной цене, а получающие гос. пенсию найдут где оставить свои небольшие деньги....

Ирина Сушко18 февраля 2011 г., 00:00# 0
Здравствуйте Валентина!
Я являюсь председателем Западно-Сибирской межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей "Грифон"
Убедительно прошу Вас внимательно перечитать " ФЗ о защите прав потребителей", прежде чем злиться и так не благодарно относиться к старикам имеющим очень маленькие доходы, они может быть и рады покупать качественные вещи, но вы сами диктуете условия рынка...
есть всего два федеральных закона по которым присуждают моральный вред - это Трудовой Кодекс и Закон о защите прав потребителей, во всех остальных случаях моральный вред нужно доказывать.
и это еще не все: (сумма присужденная + судебные издержки + моральный вред = сумма иска потребителя) + половина от присужденного потребителю штраф в бюджет на местном уровне
С уважением Сушко Ирина.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.