Спрашивает allexe71rus  //  23 ноября 2010 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Существенный недостаток

Здравствуйте! В приобретенном мной автомобиле Тойота был выявлен дефект-скрип в спинке водительского сидения. Устранили по гарантии. Через некоторое время дефект проявился снова.Устранили по гарантии. Дефект проявился снова уже в третий раз. Думаю, что произведут гарантийный ремонт по той же схеме, что и ранее (замена прокладочных уплотнений в спинке). Но срок гарантии на автомобиль заканчивается через 2 месяца, а после этого я не смогу обратиться к дилеру с требованием об устранении скрипа по гарантии. Могу ли я потребовать замены сидения по гарантии ввиду наличия существенного недостатка, т.к. дефект проявлялся после двух неудачных ремонтов в гарантийный период. И будет ли продолжать действовать гарантия на сидение, после окончания срока действия гарантии на автомобиль в целом?

 

Если мои требования правомочны, как правильно составит заявление дилеру.


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1253
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.