Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Roman M.  //  16 октября 2010 г.

Про магазин "МЕТРО"

Всем доброго дня.

 

Хочется спросить про магазин "Метро". Это вообще магазин или режимный объект?

 

Ситуевина - выбираем холодильник. Были в нескольких магазинах но выбор мягко говоря весьма маленький (если не сказать что вообще никакого, в трех магазинах на витрине всего по 3-4 экзепляра стоит и только в одном более десятка но цены заоблачные). Остался последний вариант - "Метро". Прихожу туда первый раз (до этого в нем никогда не был).

 

Мне говорят извольте ваш паспорт мы вам одноразовый пропуск выпишем. С чего бы это мне паспорт с собой таскать? У нас де(рь)мократическое государство. На "лицо кавказской национальности" я не похож, законопослушный гражданин. Да и вообще в паспорте указаны мои личные данные которые я не хочу никому сообщать. К тому же я в магазин пришел а не в СИЗО на экскурсию.

 

Вопросы:
- имеют ли право владельцы/работники/охранники магазина не пропускать меня на территорию?
- имею ли я право потребовать письменной гарантии о неразглашении моих сведений указанных в паспорте? и что делать если они откажутся мне их предоставить?
- чем регламентируется работа магазина(ов) "Метро"?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

serling Читатель
16 октября 2010 г., 16:27

Ответ по пунктам.
- нет не имеют. Но купить Вы ничего не сможете. если не пускают. то вызывайте наряд милиции и составляйте протокол;
- можете, это как Вы можете быть избраны президентом РФ, но их Вам не дадут;
- ГК РФ, ГПК РФ, Конституция РФ, подзаконные акты о торговле и т.д.
Вопрос? А нужен ли вам такой магазин?
Открою тайну, если Вы купите для себя холодильник, то гарантийного обслуживания на него не будет и если он выйдет из строя, то Вы будете ремонтировать его за свой счет.

yev Читатель
16 октября 2010 г., 16:43

METRO в европе работает так: войти на склад (а это именно предприятие мелкооптовой и оптовой торговли, поэтому торговый зал выглядит как склад) может только зарегистрированный клиент. регистрируют только представителей и владельцев предприятий оптовой и розничной торговли. Посетитель с карточкой клиента может провести с собой на склад 1 сопровождающего без документов. Правда никаких ограничений на количество товара нет, можно купить палету товара или коробку спичек. У нас пока регистрируют в качестве клиентов кого попало, лишь бы был ЕГРЮЛ или ЕГРИП, и к каждому номеру ещё целую пачку именных карточек на сотрудников. мне вот именная карточка №68 досталась, а зарегистрированным клиентом является мой работодатель.

сильно сомневаюсь что МЕРО можно притянуть за "режимность" к ответственности. имеют право, поскольку не являются предприятием розничной торговли.

serling Читатель
16 октября 2010 г., 16:55

Уважаемый yev, абсолютно прав. Я не правильно ответил, это действительно склад, а на склад могут и не пустить.
Совет, не покупайте технику для себя. Гарантии не будет.
Продукты, напитки, моющие и т.д.
Но не забывайте, что будете стоять в очереди и Вам выпишут накладную, если купите много, то метровой длины, которая Вам, если Вы не предприниматель, не нужна.
Сто раз подумайте, нужен ли этот магазин.

yev Читатель
16 октября 2010 г., 17:07

В той же Европе некоторые простые физики мечтают попасть в МЕТРО чтобы оторвать по дешёвке целую голову ширпотребовского сыра кило так на 20. Товары среднего класса (а тем более повышенного качества) в МЕТРО не встречаются.

serling Читатель
16 октября 2010 г., 18:00

Для yev.
Ну не скажите. Вискарь приличный, правда цена странная, в нормальных магазинах дешевле, да и джин не плохой.
Раз купил ведро Persil не дорого.
В итоге карточку отправил в мусоропровод. Естественно для безопасности разрезав.
Надо быть идиотом, что бы на этом складе покупать например арбузы и т.д.
На многие продукты, цены выше розничных магазинов.
Это магазин (склад) для удовлетворения понтов.
Где еще в России можно с понтом показать знакомым пластиковую карту и сказать, с пренебрежением, вот у меня карта на обслуживание в магазине.

Roman M. Читатель
16 октября 2010 г., 20:55

Спасибо за ответы. В принципе я так и предполагал что магазинчик то фуфло разрекламированное. Просто выбора нет нифига. В М-Видео были, в Эльдорадо были, в Эксперте были, в Техносиле были, в Элексе были... и все. больше у нас и нету торговых точек по бытовухе. Но в М-Видео цены огромные а в остальных даже посмотреть не на что.

Цитата: serling
если Вы купите для себя холодильник, то гарантийного обслуживания на него не будет и если он выйдет из строя, то Вы будете ремонтировать его за свой счет.

Ну тут допустим вкралась ошибка ибо если гарталон фирменный и на нем шлепнули печать продавца то большего мне от них ничего не требуется.

Цитата: serling
Где еще в России можно с понтом показать знакомым пластиковую карту и сказать, с пренебрежением, вот у меня карта на обслуживание в магазине

У нас в Рязани еще магазин Лента есть winked там тоже карты на скидки есть. Жена уже почти 15% набрала smile тащит все что не попадя, нужно не нужно. Зато скидки существенные. На прошлый НГ закупались так скидка составила почти 500 рэ.

Максим Главный редактор
17 октября 2010 г., 02:01

Roman M., на товар, купленный в МЕТРО, не распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Т.к. попкука-продажа осуществляется между юридическими лицами (все владельцы карточек - это представители юрлиц или ИП), а ЗоЗПП регламентирует только отношения между магазином и покупателем физлицом.

Отношения между юридическими лицами регламентирует ГК РФ и договор купли-продажи.

yev Читатель
17 октября 2010 г., 03:09

на примере другого оптового предприятия (CITTI, эльф по сравнению с МЕТРО, но та же модель торговли) знаю что цены на ценниках это цены для случайных покупателей. В каждом филиале сидят несколько региональных продавцов, которые "ведут" тех клиентов, размеры закупок которых оправдывают затраченное на них время. Задача продавца - продать клиенту как можно больше товара с максимальной возможной маржой. Клиент со своей стороны ищет минимальную цену за которую ему ещё не откажут. При этом клиент ориентируется на цену, которую выторговали себе другие клиенты и на закупочную цену продавца. Разумеется и то и другое ценнейшая информация и коммерческая тайна.

Roman M. Читатель
17 октября 2010 г., 09:41

Хорошо. А как же быть тогда тем кто с одноразовыми пропусками берет технику? Которые физлица. Я конечно там уже брать ничего не буду но мало ли кто еще там купит.

serling Читатель
17 октября 2010 г., 10:05

Для Roman M.
Не могу ничего сказать про разовые пропуска, у меня был постоянный.
Но Вам верно ответили, это специальная хитрость магазина, хотя они фактически торгуют в розницу, но юридически Вы покупаете у них товар как Ип или Юр.лицо. На эти покупки ЗоЗПП РФ не распространяется.
Я так понял, что Вы живете в Рязани. Цены в Эдьдорадо (напротив Барса) и М.видео вполне нормальные, да еще замечательные условия кредита (0-0-24 Это очень хорошо). Я купил автомойку Керхер в Техносиле, а потом видел ее в МЕТРО, цена была выше. И не забывайте, что цена указанная на ценнике в МЕТРО крупными цифрами, это без НДС, а рядом помельче, настоящая цена.
Подскажите, пожалуйста, где в Рязани магазин Лента. Цены в Ленте ниже чем п Пятерочке?

Обсуждения