Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает yev  //  5 сентября 2010 г.

Является ли поломка гарантийным случаем?

Я уронил телефон, телефон не получил видимых повреждений, но перестал работать. Является ли это гарантийным случаем?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Night Читатель
6 сентября 2010 г., 17:30

нет. т.к. были механические повреждения. лучше с[одите в свой отдел ОЗПП

yev Читатель
6 сентября 2010 г., 20:27

это я знаю что телефон упал. а если я этого не заметил? так, как он стукнулся, без трещин и сколов, это и незаметно могло случиться. допустим я не знаю от чего мобильник перестал работать и приношу на гарантийный ремонт, а мне говорят что я его повредил. Я с чистой совестью в суд. не может быть корпус крепче начики. как потребитель может знать как пользоваться устройством если внутри что-то хрупкое? ещё вопрос насколько телефон ДОЛЖЕН выдерживать удары. до определённой меры должен, вопрос только до какой. я считаю что пока корпус держит удар мобильник должен работать. пользователь может оценить прочность корпуса и надлежащим образом обращаться с телефоном.

Night Читатель
7 сентября 2010 г., 17:10

Цитата: Night
сходите в свой отдел ОЗПП

там посмотрят ваш телефон и скажут) или же идите в магазин, может и обменяют (пронесёт wink )

yev Читатель
7 сентября 2010 г., 18:26

Night,


не моя позиция

alexis Читатель
7 сентября 2010 г., 21:55

Если внешних механических повреждений не было, то это еще не значит что диагностика или экспертиза ничего не заметит!
В любом случае ты ничего не теряешь! Можешь смело идти в магазин или сервис.

Цитата: yev
я считаю что пока корпус держит удар мобильник должен работать
-Ахахахах)))

Пойду сейчас проверю свой холодильник, сброшу его с 7 этажа...проверю на хрупкость начинки )))

yev Читатель
7 сентября 2010 г., 22:05

идти в в сервис в качестве просителя или вооружившись правом?

Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 17:16

Эксперты сразу увидят что телефон уронили, равно как и "утопленника", и любые иные повреждения. Снаружи то может и не видно но внутри прекрасно видны смещения внутренностей относительно оси. К тому же с учетом микроскопичности деталей в сотовом будет сразу понятно от чего отвалилась та или иная деталь. Я конечно не эксперт по сотовым но поверьте - такие повреждения определяются с точностью до 93%.
Вы можете конечно доказывать с пеной у рта что "не виноватая я он сам пришел" и возможно магазин то вам поверит. Вот только не со всяким магазином это прокатит. А так вы можете отнести его на диагностику в независимую экспертизу, заплатите где то в районе 100-800 рублей (зависит от стоимости тела) и увидите там причину. Если независимый эксперт облажается и напишет что "неисправность наступила в следствии некачественной пайки на заводе изготовителе" то можете смело нести его на ремонт по гарантии. Откажут - предъявите докУмент smile

yev Читатель
28 сентября 2010 г., 17:23

все равно непонятно КАКОГО ЧЕРТА отваливаются детали если корпус целый?

Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 17:33

логика производителя
купил - уронил - в сервис принес - с гарантии сняли - озвучили стоимость ремонта равную половине стоимости нового тела - скорее всего купит новый. ура мы в прибыли smile

Обсуждения