ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ QIWI Все сообщения из Жалобной книги компании QIWI на RSS
В данном разделе Вы можете оставлять свои отзывы, жалобы и сообщения для компании QIWI.


Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Я, Гривачева-Ким Кристина Александровна 9.03.10 г. оплачивала в терминале сотовую связь, набрала номер телефона, вставила 100 рублей в купюру приемника, после чего экран выключился и на нем появилась надпись нет сигнала, затем он перезагрузился и все началось заново, введите номер и т.д. Деньги естественно он проглатил и ни чего мне не пришло. Звонила обращ...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва кристина 10 марта 2010 г. 4486 6
В филиале терминала "Телефорум" стоит терминал по приему платежей Qiwi. Чеки не выдает вот уже несколько дней. Информация о том, что он не выдает чеки, отсутствует. На экране инфа о том, что чека не будет, не высвечивалась. Call-center Qiwi отказывается помогать в решении этого вопроса. Телефон, указанный на терминале, не отвечает. Чек -...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Санкт-Петербург yegoza 18 февраля 2010 г. 8159 5
Как обычно, решила снова положить деньги вконтакте, проделала обычную операцию и вместо надписи"введите ваш id", я увидела "введите ваш электронный адрес". Значка @ там нет, поэтому пришлось писать свой электронный адрес без него. И, естественно, деньги не пришли! Нельзя ли обратно ввести старую систему с id? Там как-то все проще было и...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Киров Еленаорлова 30 января 2010 г. 4530 3
Вот и нарвалась "птичка" QIWI со своими платежными терминалами на профессионального охотника. Как они могли знать, что "проглоченный" и уже 2 день не поступающий платеж за оптоволоконный Интернет поступил от владельца правозащитного сайта и корреспондента газеты. Если 11.01.2010 не поступит платеж поставщику услуг, поступит заявление в ...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Санкт-Петебург 2009sphinx 11 января 2010 г. 5356 7
Я оплатила 5 января 2010 года свой заказ в интернет-магазине Озон через QIWI. Уплатила и успокоилась. Но рано. Сегодня мне пришло письмо из Озона, что мой заказ еще не оплачен. Я посмотрела в своем личном кабинете на сайте QIWI и вот что я увидела, что платеж проходит датой 19 февраля!!!! 2010 года. То есть получается, что эта система будет держать...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Дзержинск tshavandina 7 января 2010 г. 15739 37
10 декабря 2009г. я воспользовалась системой моментальных платежей QIWI для оплаты интернет-услуг моего провайдера (Стрим). В этот же вечер деньги не поступили на счет. На следующий день тоже. В субботу я связалась по телефону со справочной службой QIWI, где меня выслушали, записали данные...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва Leron 15 декабря 2009 г. 13556 34
26.11 положил деньги на Яндекс кошелек через автомат Киви, правильно указал номер Яндекс кошелька, но по неосторожности и неопытности неправильно набрал номер мобильного (некачественные сенсорные экраны терминалов, в результате 1 цифра набралась дважды). В итоге деньги мне не пришли, 27.11 отправил письмо в службу поддержки, они ответили в...
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва Aktarsis 1 декабря 2009 г. 9791 14
14.11.2009 через терминал Qiwi № 8546222 расположенного (как указано в чеке уже за другой платеж) г.Курск ул. Пигорева 18, положила деньги за интернет в размере 1100 рублей на личевой счет 162200520461 . Чек автомат соответственно не выдал, пошла домой. Интернет не подключили.. .Пришлость идти обратно и смотреть номер. Позвонила по номеру 88003330...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Курск Юлиана 22 ноября 2009 г. 6661 5
11 ноября 2009 г оплатил интернет через терминал компании qiwi на сумму 710р по Квинатции 8812 терминал 8630680 по адресу (Большая Черемушкинская,11) . деньги на счёт не поступили. неоднократно обрашался в тех службу по телефону 6265252, операторы просят подождать 2е суток, потом ешё сутки, потом сказали что передали жалобу на расмотрение...и сказали жд...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва keriall 15 ноября 2009 г. 6477 5
17.10.09г. мною было оплачена услуга интернета на сумму 500 рублей через терминал компании QIWI. Деньги не дошли. Служба поддержки QIWI просит подождать 2 дня. Подобная ситуация произошла 08.10.09г. при аналогичной оплате сотовой связи через эту же компанию. Деньги также не поступили. Служба поддержки просит ждать поступления...
Далее »

+2 Жалобная книга » Компания QIWI - Уфа rasideal 17 октября 2009 г. 4210 0
Я положила деньги через терминал на интернет и не правильно ввела провайдера. Квитанция №275237 Терминал №8605741 на сумму 900 рублей и ещё один платёж квитанция №23722 терминал №8261893. Запросс на моё имя был составлен от 2 октября!!! Прошло уже 2 недели,а сотрудники компании даже не соизволили со мной связаться!!! Много раз уже звонила и жал...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Подольск xlinova 16 октября 2009 г. 5228 4
Я оплатила через терминал квартплату 2000 руб. Зачислено 775, а комиссия 1224 руб. Оплата была 24.07.2009 в 13:44 терминал 8429270, звонила искала концы, но везде меня просто игнорируют. Где же деньги? Номер счета 3153346794:0709. Помогите разобраться...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва marinam94 24 июля 2009 г. 13806 32
Вчера 25 июня 2009 г., в 12.20 по московскому времени мной была совершена попытка осуществить платеж (оплата мобильного интернета SkyLink, номер 901-520-30-74) через Ваш терминал, расположенный по адресу: г. Москва, Ангелов пер., д.9, в помещении магазина "Пчёлка". Однако, после процедуры приема денег (2 купюры по 1000 руб, на общую сумму 2000 руб.)...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва Riada 26 июня 2009 г. 5354 4
В магазине "Кнакер" Ломоносовский д.23 попытался положить в личном кабинете QIWI на счет 8000 руб, проглотив очередную купюру, терминал не дав возможности распечатать чек, перешел в главное меню, деньги на счету так и не появились, через 5 минут, в отчетах в ЛК все-таки появилась проводка, но вот уже 5 суток она висит в таком же состоянии.
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва Celeron 15 июня 2009 г. 15687 23
4.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва al_pol 7 мая 2009 г. 6625 8