Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2292:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
АНДРЕЙ1976 из Льгов

Сняли деньги с КИВИ-кошелька

Добрый день. более года пользуюсь платежной системой QIWI и был очень ей доволен. Но сегодня в 11.50 пришло сообщение о том, что сменился пароль в связи с вирусной атакой компьютера. У меня на счету было 1190,91 руб., в течении часа я пытался зайти в систему с помощью нового пароля и когда вошел, то увидел что 1100 руб. списано с моего кошелка на номер 8916XXXXXXXXX. Я позвонил на телефон горячей линии и специалист Евгений мне внятно ничего не объяснил, лишь дав эл.адрес. Попросил разобраться в моей ситуации, т.к. я работаю на компьютере постоянно один, в Вашу систему сегодня ночью я не входил, пароль кроме меня никто не знал и перевод 1100 руб. я не осуществлял. пока не ответа, ни звонка.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 39712 111 | Оставить комментарий»

Комментарии

pizdec13 Гость
21 августа 2011 г., 18:20

Пароли знают у кого красть так что дело как раз в дырах у пользователей которые часто открывают роль. А Qiwi можно бы было посоветовать привязку к Ip сделать и да такое как пароли по смс, кстати и чтоб даже если взломали кошелёк не могли отключить подтверждение по смс, без этого номера.

А Qiwi ещё один совет стало много мошенников которые хотят поживиться тем что начать кричать о том что у меня стырили деньги, на самом деле просто перевёл на нужный номер и решил обвести тем самым компанию

sga46 Читатель
21 августа 2011 г., 18:50

pizdec13,
Вы пишите что злоумышленники знают у кого воровать, у некоторых украли по 200 и 150 руб, смысл воровать такие деньги?
А на счет того что клиент мог сам перевести деньги на другой номер, а потом требовать деньги, такое возможно, но смысл переводить 246 руб а потом требовать их обратно?
У меня уворовали 4857 руб., двумя переводами, мошенник перевел на Yoty и сразу вывел средства, КИВИ должны проверить след перевода, он выведет на злоумышленника. Сами поймите след останется в любом случае.
Меня бесит то что меры не принимаются службой БЕЗОПАСНОСТИ Киви.

pizdec13 Гость
21 августа 2011 г., 19:03

Не знаю, у меня никогда не воровали и не будут воровать деньги, маленькая безопасность и всё у вас ок будет winked я так считаю. А своровать просто стырив у вас пароль с компа или мобилы, я правда не читал дотошно как это происходит но заражение точно где то жертва подцепляет. Тем более вероятно сидящая без должных настроек антивируса.

sga46 Читатель
21 августа 2011 г., 19:12

pizdec13
У меня и антивирус обновленный и все настроено. После того как увели деньги проверили другими антивирусами тоже ни чего не нашли.
И еще пароли всегда ручками вбиваю.
Что вы сделали для безопасности, что так уверены?

pizdec13 Гость
21 августа 2011 г., 19:16

Так стоп, а где пароли записаны лежат? И ваще недавно сделали проведение платежей подтверждением в смс на номер вам это о чём то говорит? Если хорошо разбираться в каждой ситуации, то вывод в большинстве можно сделать всё же не в том что Qiwi всех разоряет воруя деньги.

Просто так не переводятся на незнакомый номер услугу или банковскую карту запомните!!!!

sga46 Читатель
21 августа 2011 г., 19:19

pizdec13,
Пароли на бумаге. Подтверждение еще не стояло по смс, после многих краж админы сами поставили всем.
Киви может и не ворует но они должны разобраться в этой ситуации и вернуть деньги которые украли.

pizdec13 Гость
21 августа 2011 г., 19:24

Стоп! Почему разбираться? Вы предлагаете к каждому ездить домой и проводить аналитику на заражение вирусом компьютером, и на предмет того кто посещал данное место из друзей знакомых, которые без проблем стырят пароль, если такие об этом уже говорилось в сети. Вот почему у многих деньги не пропадают?
А что поменьше криков было уже сделали подтверждением по смс.

sga46 Читатель
21 августа 2011 г., 19:28

pizdec13,
Предлагаю проследить путь куда ушли деньги и все станет ясно.
Вы наверно сотрудник КИВИ или доверенное лицо что так пытаетесь отгородить фирму и подвести к тому что это пользователи сами во всем виноваты.

pizdec13 Гость
21 августа 2011 г., 19:29

Со стороны Qiwi нет таких обязанностей этим занимаются правоохранительные органы. Что впрочем тоже не сильно успешно как правило.

Вы не поверите я обычный пользователь личного кошелька Qiwi и сто процентов уверен что всё так просто не уходит, а куда ушло что это как раз по заявлению вашему выяснит отделение по борьбе с информационной безопасностью, если сумма маленькая на вряд ли кто то будет wink подключать все службы к поиску 50 рублей.

И ещё вы что хотите сказать что сотрудники Qiwi взяли ваш пароль передали злоумышленникам и это они гады во всём виноваты? winked

yoQu Гость
22 августа 2011 г., 11:09

Тоже 20 августа пропало 500 рублей, отписал на фрауд, отписали обратиться в полицию ( шаблонный ответ), написал каштанову, буду ждать что он отпишет :(

Обсуждения