Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 617:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tshavandina из Дзержинск

Платежные терминалы QIWI - платеж в будущее

Я оплатила 5 января 2010 года свой заказ в интернет-магазине Озон через QIWI. Уплатила и успокоилась. Но рано. Сегодня мне пришло письмо из Озона, что мой заказ еще не оплачен. Я посмотрела в своем личном кабинете на сайте QIWI и вот что я увидела, что платеж проходит датой 19 февраля!!!! 2010 года. То есть получается, что эта система будет держать мои деньги полтора месяца, за которые мой заказ в Озоне наверняка истекет. Я позвонила в службу поддержки QIWI, мне там ничем не помогли и ни на один мой вопрос не ответили, а предложили написать им письмо. Мне очень обидно, что нас так надувают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18666 37 | Оставить комментарий»

Комментарии

Zloi_ Гость
29 октября 2011 г., 15:06

Положил деньги в одном из терминалов киви, деньги уже неделю не приходят.Ублюдки.Обидно что надувают на большие суммы angry .
Запомню на всю жизнь.

Алекс Гость
7 января 2012 г., 13:21

Вчера положил на счет сумму 150 р через терминал, расположенный в офисе мтс в нашем городе. Обычно деньги приходят сразу, не успеваешь из офиса выйти, а тут тишина. Вечером звоню в ТП КИВИ, там какой-то молодой долбоклюй ответил, что сутки же еще не прошли, так что ждите и бросил трубку. Сегодня полдня пытался дозвониться до ТП, а в ответ только автоответчик: наша линия перегружена... бла бла бла.... звоните позже.... Убил на них 3 часа, дозвонился. На удивление попалась вежливая девушка, спросила данные по платежу, ответила, что платеж по их данным давно успешно проведен и вежливо попрощалась. тут же проверяю баланс, все в норме, деньги пришли. Так что хоть и херово, но все же иногда работают.

Вера К Гость
1 февраля 2012 г., 16:24

Второй день не могу добиться вразумительного ответа от представителей Qivi! Такое ощущение, что у вас там всюду некомпетентные товарищи сидят, которые и сами-то толком ничего не знают. Вчера через терминал решила пополнить баланс киви-кошелька. Терминал чек не выдал, но написал, что платеж прошел. Вышла на сайт - баланс моего кошелька не пополнился. Звоню в тех. поддержку, долго слушаю музыку, после чего робот сообщает мне, что все операторы заняты и отключается. После нескольких безуспешных попыток пытаюсь написать письмо на указанный на сайте электронный адрес, предлагают заполнить заявку. Отправляю. Получаю ответ, что заявка принята и будет рассмотрена. Сегодня дозвонилась в тех. поддржку киви, там проверили платеж, сказали, что деньги не поступали. Посоветовали написать заявку, сказала. Что заявку подала ещё вчера, говорят, ждите, с вам свяжутся. Через 10 минут пришло сообщение, что заявка заполнена некорректно, поэтому не может быть рассмотрена. Спрашиваю, что именно их не устраивает в заявке, присылают ответ, содержание которого полностью аналогично предыдущему. Уже несколько писем отправила им с просьбой объяснить, что их не устроило в заполнении заяки. Ощущение такое, что письма не читают, отправляют всем стандартный заготовленный ответ. Где искать правду вместе с моей 1000 рублей?

Menaskop Гость
2 февраля 2012 г., 20:05

Наш сервис - menaskop.ru - работает с Киви уже 1.5 года и за это время их показатели возросли во много раз. Для нас важно, что комиссий за перевод внутри системы нет. Но огорчает макс. платеж в 15 руб. В целом же по 10й шкале эта система м.б. оценена на строгие 9.

Злой Гость
31 июля 2012 г., 17:05

КИВИ постоянно кидают меня на деньги! Снимают не заявленные проценты. А в тех поддержке работают не девушки а роботы!

Veeron Читатель
19 августа 2012 г., 11:25

Решил купить предметы роскоши в Онлайн игре Lineage2 перевел на номер ЛС продавца 13т.р Человек пропал... Чек сохранил можно ли вернуть деньги?

Ирусик906 Гость
16 февраля 2013 г., 01:51

Все, что я прочитала в комментариях-ПРАВДА!!! Сама в такие же ситуации попадала с киви!!! лучше сбербанковск. терминал или другой способ оплаты выбрать! Самая ТУПОРЫЛАЯ СЛУЖБА!!!!!

Обсуждения