Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2270:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
malkavian_1979 из Москва

Не прошла оплата мобильника через терминал qiwi

Сегодня 23 июля 2011 г. в 16.00 оплатил в магазине через терминал QIWI (№8956073) мобильный телефон (МТС) на сумму 500р. о чём имею на руках квитанцию №15620.
Деньги на счёт не поступили.
Позвонил в службу поддержки QIWI (8-495-626-52-52), где выяснил, что мой платёж не прошёл, так как терминал-де не исправен, но его починят дня через два, так что не волнуйтесь - деньги поступят. На мою просьбу оставить жалобу мне предложили обращаться к владельцу терминала, так как компания QIWI за терминалы не отвечает.

Позвонил по указанному в чеке телефону платёжному агенту (ИП Болтунов ИНН 771509848977, ул. Кондратюка д.4 стр.1 тел: 8-929-521-69-98) - телефон не доступен.

Позвонил в МТС, сообщил всю информацию по платежу, сказали - в течение суток будут разбираться.

Вопрос 1: если операция не прошла, зачем писать на чеке, что:
Принято: 500 руб.
ЗАЧИСЛЕНО: 475 руб. 5 коп.
Куда зачислено? На телефон деньги не пришли.

Вопрос 2: если терминал неисправен - почему он всё равно принимает деньги и выдаёт чеки?

Судя по тому, что пишут о компании QIWI, её платёжных терминалах и службе поддержки, имею опасения, что ни через два дня, ни через 2 месяца ничего само собой не решится.

Вопрос 3: что делать, куда звонить и к кому обращаться, если проблема не решится в течение двух суток?

Спасибо за внимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 31142 28 | Оставить комментарий»

Комментарии

Михаил Викторович Гость
29 января 2013 г., 00:56

Помогите! Осуществлял оплату кредита - вносил деньги через терминал Киви №9072668, адрес терминала - ул. Беговая, д.4 (магазин "Седьмой континент").Номер карты и номер телефона были мною указаны верно, после чего внес 4000 руб. - остальные внести не успел - погас экран и отключился аппарат на время, после чего включился, но ни чека ни подтверждения платежа я так и не получил.Оставил заявку на сайте киви, пока со мной не связались, срочность заключается в том что за каждый день просрочки банк начисляет несоизмеримые штрафы, которые я не считаю справедливым оплачивать, т.к.моей вины здесь нет! Как разобраться с проблемой? После того как терминал сожрал мои деньги, перегрузился, у следующего мужика такая же ситуация была, что за беспредел и как с ним разобраться избежав штрафов со стороны банка???

Галина Гость
25 февраля 2013 г., 14:02

Положила в офисе через терминал ЗАО "КИБЕРПЛАТ" на МТС 400р, нет их уже четвертые сутки! операторы говорят, что ничем помочь не могут, роботы ЗАО ВООБЩЕ отвечают и не дают связи с оператором

Данил Гость
26 февраля 2013 г., 17:59

Вчера осуществлял оплату через терминал, положил на кошелек киви 3000 руб... прошли уже сутки... деньги так и не пришли... Терминал чек не выдал (и не выдавал раньше)... Что делать?

МТС Гость
15 августа 2013 г., 21:54

советую уничтожить данный терминал и не волноваться разбить его или еще как-нибудь изгадить работу работникам киви
1. не будет больше народ обманывать
2. сразу приедут и починят
3 душу отведешь и получишь моральную разрядку как раз на 500 рублей.
терминал в охранное имущество магазина не входит так что можешь смело ломать его желательно экран или приемник купюр (можешь залить туда суперклей ).
4 если начнут гундеть - скажешь что у тебя моральный стресс, тебя поймут - проверенно

СВЕТА34 Гость
29 сентября 2013 г., 13:56

ВОЛЖСКИЙ МАГАЗИН "РАДЕЖ" 31 МКР НА ТЕРМИНАЛЕ АКЦИЯ: ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА БИЛАЙН, МЕГАФОН, И.Т.Д.-БЕСПЛАТНО! ПОЛОЖИЛИ 150 РУБ.-ЧЕК НЕ ВЫДАН...ДОШЛО НА ТЕЛЕФОН 135 РУБ. ТЕРМИНАЛ ИП ШЕВЧЕНКО ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ- МЕЛКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО

Галина Гость
29 октября 2013 г., 19:52

Люди!!!!прежде чем сделать оплату через данный терминал,подумайте!!Я сделала..ждала двое суток,звонила,была в шоке что операторы кидали трубки!сказала что они мошейники,за каждый дозвон платила по 100 руб.шок..я лучше я оплачу с комиссией чем этим афиристам

Галина Гость
29 октября 2013 г., 19:53

У МЕНЯ БЫЛ И ЧЕК И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАННО.НЕ ПОРЯДОЧННЫЕ ОНИ

Обсуждения