Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1153:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Henta из Москва

Обман (мошенничество)
28 августа 2010 г.

QIWI - мошенники

Мне должны были перевести 5000р, нужно было сделать это быстро, поэтому решили воспользоваться Мобильным Кошельком QIWI. Просмотрев все варианты вывода денег из кошелька QIWI я выбрал вывод на карту банковскую банка ВТБ24, которая была в списке, не каких комментариев там не было. Стал ждать перевода на кошелек киви. Мне пополнили мой "Мобильный Кошелек" в системе QIWI. И я начал выводить деньги на карту.

 

Каково же было моё удивление когда мою карту система не приняла. После долгих звонков и разбирательств оказалось что на номера счета в банке начинающиеся на цифу "3" они деньги не выводят. Заметьте не где об этом не чего не сказано. Там же мне посоветовали вывести деньги через систему "Контакт". Я быстренько выбрал отделение банка ближайшее ко мне и отправил деньги. О сроках вывода не где нечего не было сказано. Через сутки я набрал номер поддержки киви, где мне пояснили что вывод делается в течении трех рабочих дней. После того как прошло три рабочих дня и деньги так и не появились я естественно позвонил еще раз, мне сказали что уже 10 рабочих дней делается вывод денег. Естественно про то что у них нету сроков на сайте они слушать не хотели и кидали трубки. Фамилию и Имя не называют, должности тоже умалчивают. Нарушая при этом ГКРФ кстати. В лучшем случае кидают трубки. Вообщем после прошествия 10 рабочих дней деньги так и не вывели. На звонки отвечают что бы писали на электропочту. На электропочте не кто не отвечает. Написали уже дюжину писем с разных почтовых адресов. Говоришь это оператору, она упорно твердит писать на почту, слушать про то что там не отвечают не желает. Собственно прошло уже более месяца а эти 5000р так и висят в киви. Помочь не кто не может. Думаю идти писать на них заявление, только вот как это грамотнее сделать я к сожалению не знаю.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 15758 30 | Оставить комментарий»

Комментарии

Палыч Гость
4 апреля 2012 г., 16:51

целый год работал со своим кошельком без проблем. и только что когда очередной раз хотел перевести средства с киви на альфа счет (помочь родственнику), мой кошелек заблокировали без всякой причины. позвонил в тех поддержку, сказали обратиться с письмом по адресу fraud@qiwi.ru, написал жду ответа.! Если сегодня не разблокируют мой кошелек, то завтра человеку нечего будет есть! Киви - мошенники! Не связывайтесь с ними!

alka Гость
4 июля 2012 г., 14:50

QIWI кошелёк - это мошенническая организация, с набором неадекватных соучастников , под любым предлогов пытаются просто отнять деньги у граждан, при любом затруднении отправляют на почту, где нет ни ответа, ни привета.

Николай Сапр Гость
3 августа 2012 г., 15:57

Долбаные ублюдки.
имел неосторожность пополнить счет мобильника с их терминала.
Сразу после этого посыпались смс-ки.
Одну открыл и вместо удалить, случайно нажал ответить. Ушло пустое сообщение на этот номер 9009 с их гребаной викториной. И со счета списалось 40 рублей.
Уроды недобитые, совсем нет ни страха, ни совести.
Можете забыть про меня, как пользователя вашей системы в онлайн и к терминала вашим я теперь не подойду никогда.

clientcentr.ru Гость
10 сентября 2012 г., 22:27

Подключите юридический сервис "Адвокард", подскажут, как поступать в подобных ситуациях.

Журкина Наталия Гость
26 октября 2012 г., 13:09

То же самое.Заплатила. Деньги не пришли. Позвонила. Сказали по тех причинам задержка по платежам Билайн Билайн опроверг инфу. Написала письмо с просьбой предоставить дубликат чека, т.к. поверила, что мои 100р перечислят.Наивная. Вопрос в каком режиме работает офис и как имя человека на которого можно приехать и подать письменно жалобу в 2-х экз. Ответ- коммерческая тайна. Давайте задействовать СМИ. Пишите

фгуп Гость
26 октября 2012 г., 17:06

вот гады

raisa Гость
23 ноября 2012 г., 20:08

21 ноября 2012 отправила платеж-1250руб. в компанию AVON Деньги не дошли Что делать не знаю

Денис25 Гость
8 июня 2013 г., 16:41

С моего кошелька Qiwi украли 10000 руб.переводом на счёт в Альфа-банке.Служба поддержки сказала идти в полицию с такими мелочами.Написал заявление в Тверское ОВД-пришёл ответ- отказываемся возбуждать уголовное дело так как не можем выяснить как списали деньги.Так что даже с заявлением в полицию денег не вернуть, хотя известен счёт в банке, на который переведены деньги. Сейчас ломаю голову куда ещё писать заявление, если полиция с Qiwi не может справиться.Очень отчётливо прочувствовал свою правовую незащищённость в нашем государстве после получения отказа из полиции.Так что при всём уважении к Путину пойду на Болотную!

QIWI Wallet Представитель компании
10 июня 2013 г., 12:16

Добрый день.
Напишите нам на fm@qiwi.ru - это наша служба безопасности.

NeKWadach Гость
3 июля 2013 г., 08:53

Хм, а что толку? С этого почтового ящика прислали ответ :), а затем от службы безопасности и номер указали интерееесный... там дедушка глухой отвечает

Обсуждения