Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9529:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kolos129 из челябинск

Интернет-сервисы
20 апреля 2015 г.

Киви поддержка не отвечает!

Проблема такая, мою сим карту заблокировали она была привязана к киви кошельку , обратился в тех поддержку киви , сказали отправить договора на старую и новую сим карту , через несколько дней я отправил данные документы, через некоторое время тех поддержка ответила "На договорах необходимо поставить печать сотового оператора. Так же просьба указать с какого на какой номер нужен перевод средств. , через несколько дней я отправил им договора с печатью и указал номера! И ВОТ УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ТЕХ ПОДДЕРЖКА МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ДЕНЬГИ НУЖНЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО! ЗВОНИЛ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5714 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

kolos129 Читатель
28 мая 2015 г., 16:54

УРАААААААААА через 3 месяц поддержка все таки мне ответила, теперь они просят нотариально заверенную копию договоров ужас!!! НЕ УЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СКАЗАТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ!

kolos129 Читатель
9 июня 2015 г., 14:22

Разблокировал все таки сим карту, решил вывести деньги в итоге заблокировали кошелёк РЕБЯТА Я В ШОКЕ ПРОСТО!!

labean Читатель
10 июня 2015 г., 20:47

Достойные последователи Мавроди!!! От этого "сервиса" чем дальше, тем целее собственные деньги!!

Обсуждения