Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8742:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
big из московская область

Терминалы оплаты
12 ноября 2014 г.

Как вернуть деньги "зависшие" при неудачной попытке совершить платеж?

Как говорится, снаряд в одну воронку дважды не попадает. В моем случае попал...
Имея единожды неприятный опыт совершения платежа через терминал QIWI, решил попробовать еще раз, благо времени прошло немало, "детские болезни" должны были пройти, сервис усовершенствоваться... Разочарование не заставило себя ждать.
10.11.14.в 18.00 попытался выполнить платеж через терминал №9793338, территориально расположенный в Московской области. Поначалу все шло хорошо, но на этапе приема денежных купюр, кода почти вся сумма была уже внесена, аппарат вдруг "завис", монитор перешел в главное меню, операция закончена не была.Попытка ожидания пока он "отвиснет" к желаемому результату не привела.
Несколько раз звонил в справочную службу Qiwi, попытался узнать судьбу своих денег , операторы заученными фразами,как роботы, отправляли в службу поддержки и практически на все вопросы отвечали:"мы таких справок не даем, обращайтесь в службу поддержки". Настроение окончательно испортилось, я понял, что попал.
Отправил обращение в службу поддержки, получил уведомление о том, оно зарегистрировано за номером 3 081 536. Стал ждать. Прошло двое суток- никакого ответа. Написал повторно, получил уведомление о регистрации за номером 3 090 194. Вот теперь думаю, ожидать ответа или писать заявление в полицию о факте кражи денежных средств и параллельно в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя?
Посоветуйте, как разрешить сложившуюся проблему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6522 38 | Оставить комментарий»

Комментарии

idris_8989 Читатель
19 ноября 2014 г., 00:39

Добрый день. И у меня сегодня такая ж ситуация была. Хотел осуществить денежный перевод, внес половина денег и тут терминал завис и переходил на главной...Самое интересное то, что в тех. поддержке после объяснение проблемы, мне задали вопрос: т.е. у тебя нет чека? - Нет чека. И на этом меня шаблонными фразами послали на три буквы. Кстати, и друга на 5000р кинули. Так что делать?! Органам по барабану наши проблемы. Я думаю, нам надо объединяться и распространять всеми возможными средствами: рассказать друзьям, в социальных сетях поделиться опытом, на форумах, чтобы другие не стали жертвами этих киви мошенников.

Елен Читатель
19 ноября 2014 г., 02:24

Если вы из России можно создать общественный резонанс, с выходом проблемы на центральное телевидение и дальше на законников. Может деньги мы свои не вернем, но улучшим ситуацию в праве. Это надо сделать.

idris_8989 Читатель
19 ноября 2014 г., 08:36

Согласен, только каким образом? Может митинг устроить против них ?

Елен Читатель
20 ноября 2014 г., 22:50

Надо собирать бумаги от правовых организаций: полиция, прокуратура, роспотребнадзор...потом смотреть что ответят и идти дальше вплоть до конституционного суда.

irusya2103 Читатель
21 ноября 2014 г., 11:26

Деньги мне вернули. Пишите на БАНКИ .РУ в народный рейтинг . Только там можно до них достучаться

Елен Читатель
27 ноября 2014 г., 23:48

Конец истории: по совету пользователя irusya2103, я обратилась в народный рейтинг www.banki.ru. в "океан банк" через 6 дней деньги получила на счет киви. УРА!!! а то мне уже из ОБЭПа звонят по моим заявлениям ))) Завтра им скажу "ребята, расслабьтесь" )))

irusya2103 Читатель
28 ноября 2014 г., 09:45

Мне уже как неделю зачислили деньги, а КИВИ все шлет мне письма "Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание." )))))

blloger Читатель
28 ноября 2014 г., 13:05

это лишь подтверждает тот факт, что ответы идут автоматически. никто из живых сотрудников их не рассматривает )

big Читатель
10 декабря 2014 г., 08:16

Деньги вернули. Главное не опускать руки.

Обсуждения