Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8491:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Виктория1985 из москва

Терминалы оплаты
3 октября 2014 г.

Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"

28.09.14 в 19:58 терминал QIWI 9560 197 (Москва, ул. Братиславская, д. 16) принял от меня купюру достоинством 1000 рублей на VISA QIWI WALLET (номер кошелька 9266209019). Экран "завис" белым цветом, провисел так несколько минут, потом вышел в "главное меню". Деньги на счет не поступили, чек выдан не был. Я сразу несколько раз позвонила по телефону службы поддержки QIWI. Операторы отвечали "на отвяжись", ссылались на то что на терминале должны быть координаты владельца и необходимость составить заяви с претензиями на сайт.
На терминале НИКАКИХ координатор владельца, арендатора и т. п. не было (ходила уже 2 раза). Только телефоны службы поддержки, ссылки на сайт и электронная почта то - го же QIWI, и еще какое - то мифическое ООО "Меридиан" (в Москве этих "Меридианов" очень много и ни одно из низ с QIWI оказалось не связано). Вообщем, владелец или арендатор этого терминала глубоко засекречен и по ответам операторов такое положение всех там устраивает.
Платеж в режиме "он - лайн" также отображен не был.
Мной была написана претензия № 2879813 от 28.09.14 на нее мы получили ответ:
"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе «Информация"
НИКАКИХ контактов владельца на терминале нет (могу отфотографировать весь терминал со всех сторон и прислать и экран то - же) кроме непонятного телефона: 123456.
Проясните. пожалуйста, ситуацию. Я многодетная одинокая мама и заниматься подобными делами мне некогда.
В случае не получения ответа от вас, 07.10.14 я готова написать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, в Департамент Потребительского рынка и услуг города Москвы, в Отдел защиты прав потребителей.
Далее для разъяснения ситуации адресую вопрос в органы Прокуратуры или МВД.

Спасибо!
За ходом ситуации буду писать здесь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5435 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

kaz-max Читатель
10 февраля 2015 г., 01:12

Поддерживаю! Походу терминал на Братиславской 16 №9560197 установили мошенники, которые воруют деньги, 6 февраля у меня повторилась точно такая же ситуация, положил в терминал 1000 рублей, терминал их не распознал, и написал что платеж не был совершен, QIWI говорят,что по результатам инкассации денежные средства не были обнаружены, и просят связаться с владельцем терминала. А на терминале указанный телефон то выключен, то не существует!

Виктория1985 Читатель
4 марта 2015 г., 14:25

нам позвонили из ОВД МАРЬИНСКИЙ ПАРК и попросили написать заявление.Написали. Ждем. Будет результат напишем Вам. Не пропадайте.

kaz-max Читатель
4 марта 2015 г., 15:33

Виктория. Мне деньги вернули где то недели полторы назад. Я имею все телефоны владельцев терминала и лиц обслуживающих их. Выходит у меня руки длинее чем у МВД) пишите мне лс- я вам помогу.

Виктория1985 Читатель
7 марта 2015 г., 11:11

Спасибо за телефоны! Деньги вернули. Правда, звонили очень долго... 5 месяцев прошло.... Столько всех сбаламутили, а нужно тол было просто сразу настоящие телефоны на терминале написать...
Но в любом случае мы больше не клиенты "QIWI"... хороший урок был. Еще раз Спасибо! (по чему - то не могу вам поставить "плюсик"?).

Обсуждения