Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8295:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rabiya_85 из грозный

Обман (мошенничество)
2 сентября 2014 г.

Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

31.08.2014 на номер моего киви кошелька +7929***0909 с терминала был зачислен платёж в размере 10.000тыс.руб. Как только я их получила,сразу же сделала перевод на кошелек моей сестры +7938***8081 Буквально через 2-3минуты,мне пришло сообщение что на мой киви зачислена сумма в размере 9.000тыс.руб. Их я тоже должна была перевести на кошелёк моей сестры,но зайти на свой акаунт не смогла. На экране всплыло уведомление "Ошибка. Кошелёк временно заблокирован службой безопасности. Обратитесь в поддержку" и 9.000тыс.руб.исчезли. В этот же промежуток времени,кошелёк моей сестры тоже заблокировали. А по мимо тех 10.000тыс.руб которые я перечислила на её номер,у неё на счету было 10.000тыс.руб.своих денег. И того с её кошелька исчезло 20.000тыс.руб. Мы сразу обратились в службу безопасности и на моё письмо я получила ответ "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10636256. В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом.

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

31.08.2014 15:07 - Visa QIWI Wallet написал(а): Такой же ответ получила моя сестра! После прочитанных комментарий в форумах,я поняла что мы не первые у кого таким образом снимают деньги и блокирует кошелёк! В данный момент мы находимся в Москве и предоставить копии договоров на наши сим карты. И как мы поняли,эти запросы бумаг лишь отводящие маневры и по сути ни кто не имел повода и права блокировать и снимать наши деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4287 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 21:54

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Обсуждения