Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6884:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DmitryYakovenko из ростов-на-дону

Терминалы оплаты
18 февраля 2014 г.

QIWI воруют деньги!

Добрый день, меня зовут Дмитрий!
У меня проблема с пополнением счета через терминал. 12.02.2014г. внес 10 000 руб. Деньги до сих пор не пришли. Первые два дня мне говорили, что платеж в "отложенных" и что его перепроведут и деньги зачислятся, теперь на все вопросы о судьбе платежа служба поддержки отвечает "к сожалению, мы не владеем данной информацией", на просьбу соединить с теми, кто такой информацией владеет отвечают "к сожалению, нет такой возможности". Просят оставить заявку на сайте qiwi.ru. Я оставил заявку еще 13.02.2014г., но только ответа нет вообще никакого. Заявка за номером 1917983. Написал с службу безопасности за номером 10473777, но ответа тоже нет Каждый день звоню, но так и не могу ничего узнать.
Я сделал все правильно, указал верный счет получателя, чек сохранил. К слову, я вносил два платежа: на 2 000руб., и на 10 000руб., так вот 2 000руб. зачислили, а 10 000руб. просто украли! 16.02.2014г. решил еще раз проверить работу терминала, внес 100 руб. и деньги тут же зачислились. Значит с терминалом все в порядке.
Кто контролирует работу QIWI? На каком основании компания имеет право задерживать денежные средства на столь длительное время без объяснения причин? Для меня это большая сумма и я не собираюсь с ней прощаться.

Данные по платежу:
Квитанция: 454
Терминал: 9507937
Адрес: г. Ростов-на-Дону, Крепостной пер, 104
Дата: 12.02.2014 21:55:30
Принято: 10000 руб.
Зачислено: 10000 руб.
Номер телефона/счета: 9885800088
Код операции: 2876899546

Очень надеюсь на содействие.
Заранее благодарен.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7532 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 февраля 2014 г., 17:22

Добрый день, уважаемый Дмитрий!
По данным нашей службы тех поддержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

DmitryYakovenko Читатель
21 февраля 2014 г., 01:56

Ну вот, наконец деньги зачислили 20.02 утром.
Выражаю благодарность данному сайту и qiwi_russia за помощь.
Хочется пожелать Вам, быть более внимательными с клиентами.

Обсуждения