Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6759:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kane из полевской

Терминалы оплаты
5 февраля 2014 г.

Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Здравствуйте! Как я вижу много жалоб на некомпетентность сотрудников Qiwi, не все проблемы решаются своевременно, однако, свою претензию я все равно опубликую. 3 февраля я положил деньги на свой Qiwi кошелек, но перепутал одну цифру в начале номера, соответственно, деньги ушли не туда. После звонка в техподдержку Qiwi, они уточнили данные по чеку и сообщили, что платеж на неверный номер проведен успешно и мне посоветовали обратиться через Web-сервис. Вечером этого же дня я за два часа до конца рабочего дня изложил свою проблему на сайте, но естественно, никакого решения не дождался. Ответ пришел на следующий день с утра в 7:01 по московскому времени, где с меня попросили отправить копию чека и данные в определенном формате, что соответственно, я и сделал вечером 4 февраля уже за пять часов до конца рабочего дня, надеясь, что решу вопрос уже сегодня. Естественно, никто мне не ответил. Письмо пришло только сегодня, 5 февраля, абсурд которого заключался в том, что это письмо доставлено на мой почтовый ящик ровно в 7:01 по московскому времени(смотрите похожую запись выше) и пришло не просто письмо, а 100% копия предыдущего ответа. После этого я счел это конкретным издевательством сотрудников техподдержки и дозвонился до колл-центра, где еще больше опешил от откровенного хамства молодого человека, с которым я разговаривал. Когда я спросил его, почему в поддержке через сайт мне просто дублируют предыдущие письма, он ответил мне, что в первом письме меня просили выслать копию чека и его данные, чего я, якобы сделал не по формату, хотя я соблюдал все стилистику написания, а также писал своими словами и даже самолично дублировал свои письма через почту сразу на E-mail адрес техподдержки. Разговаривали мы с ним около 5 минут, с каждой минутой он все больше раздражался и настаивал на том, чтобы я отправил новый запрос по формату с !!!другого!!! почтового ящика! Зачем??? На этот вопрос он ответить мне не смог, сославшись на то, что такой информацией он не владеет. После этих слов он попрощался и бросил трубку... Я тут же на всякий случай отправил новый запрос с другого почтового ящика(в 15:00 мск), естественно, никто мне до сих пор не ответил, и я уверен, что завтра в 7:01 мне на почту придет копия предыдущего их ответа. А теперь вопрос к руководству компании: долго ли вы сможете продержаться на рынке услуг с таким сервисом? Конечно, меня можно сейчас назвать мошенником, типа нашел чек на улице и пытаюсь завладеть чужими деньгами, но для доказательства я готов предоставить любые свои документы, что именно я хотел положить свои деньги на свой кошелек, даже по чеку видно, что в неверном номере всего лишь две цифры, перепутанные местами, отличают его от моего номера. Сразу хочу сообщить, что мне наплевать на ту сумму, которую я отправил не туда, там всего-то 300 рублей, но это уже дело принципа, чтобы сумму мне эту вернули, так как пока такой сервис будет существовать в крупных компаниях и такие пофигистические люди будут работать в техподдержке, будут и такие люди, как я, которые для этих компаний будут говорящей антирекламой. А антиреклама, я думаю, у вас будет отличная, хотя бы взять жалобы с данного сайта, используя их на многих развлекательных интернет-ресурсах.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6107 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Oksi0808 Читатель
12 февраля 2014 г., 12:04

А я не ошибочно положила 5000 на тел свой,но почему то они заблокировали платеж,зачем и почему для меня наверно так и останется загадкой,потому что на этот вопрос мне ответить не могут,в ответ только хамство от операторов службы поддержки.Что это вообще за контора такая на которую столько жалоб,разогнать их надо всех если работать нормально не хотят.Письмо с жалобой зарег под номером 10470178,может через этот сайт получится быстрее.Паспорт и чек высылала как и просили.

Обсуждения