Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6383:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Sergei_89226090819 из свердловск

Терминалы оплаты
18 декабря 2013 г.

Игнорирование службы безопасности

Добрыи вечер, на моём киви кошельке стала какая та непонятная ошибке "ограничение на
исходящие платежи" позвонив в поддержку мне сказали что нужно писать электронно по
этому адресу fm@qiwi.ru. Последнии раз хотел заказать оргтехнику к себе в офис через интернет
магазин, они предоставили номер карты альфа банка для оплаты, но я тока нажал оплатить как вылезла ошибка что "Отменено службойбезопасности" и позже вылезло "ограничение на исходящие платежи"
В итоге я никак не могу вывести свои деньги, а позже выяснил что данныи саит где я хотел заказать оргтехнику оказались обычными жуликами которые при общение онлаин в скаипе хорошо внедрялись в доверие и после оплаты кидали клиентов в игнорирование.
Создал заявку 16 декабря, пришёл тока ответ "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10404401"
И по сеи день ни ответа.
Прошу сказать в чём дело? Я ничем законным не занимаюсь и сталкиваюсь такои проблемои в первыи раз! Долго пользуюсь киви системои, но то что прочитал тут и всему интернету просто жуть!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4093 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

kfkbnf Читатель
24 декабря 2013 г., 12:42

qiwi_russia! Никакой помощи вы не оказываете,все ваши ответы шаблонного порядка....Лично у меня qiwi_russia попросил номер обращения в службу поддержки,и на этом все закончилось.Что вы здесь делаете?Штаны протираете?.....Сегодня решила отослать заказное письмо с уведомлением в Совет по урегулированию споров.Координаты Совета по урегулированию споров:
Почтовый адрес для направления корреспонденции: Россия, 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2;
Получатель корреспонденции: КИВИ Банк (ЗАО), с пометкой «для Совета по урегулированию споров». Если тут не решат мой вопрос,тогда уже можно смело в суд.

Sahbir Читатель
24 декабря 2013 г., 15:28

Где то я уже слышал

Sergei_89226090819 Читатель
24 декабря 2013 г., 15:35

Ошибочно пометила ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек?
И теперь мне нужно что вы ошибочно это сделали прислать вам нотариально заверенные документы? я верно понимаю? от ваших же слов!

cheerful Читатель
25 декабря 2013 г., 16:09

Также 13.12.2013 заблокировали кошелёк на 45000р. Решил денег взять в долг у подруги с другого города. Банк звонит каждый час, за 8 дней пене накопилось 6245р. Других денег у меня нет. Новый год отмечать не на что, даже еду денег нет. Завтра заканчивается Ролтон. Звоню в поддержку, а они ничего не говорят.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 декабря 2013 г., 12:53

Сергей, Добрый День!
Благодаря нашей службе безопасности, вы не совершили с кошелька платеж на сайт мошенников. Процедура возврата денег с помощью полиции куда сложнее, нежели восстановление доступа к заблокированному кошельку. Мы ценим вашу финансовую безопасность и надеемся на понимание с вашей стороны. Ждем от вас заверенные нотариусом документы. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами! Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Sergei_89226090819 Читатель
26 декабря 2013 г., 15:14

О господи, лучше бы я совершил им платёж так как они требовали предоплаты тока за доставку в размере 1000 рублеи! А теперь мне нужно искать нотариуса которыи заверит к тому же не бесплатно по моим данным заверка документов обоидётся около 3000 рублеи, если вы покроете мои расходы и моё время ожидания то без проблем я отправлю!!!
Повторю ваши слова "Процедура возврата денег с помощью полиции куда сложнее, нежели восстановление доступа к заблокированному кошельку"
Это что надсмешка над клиентами вашими или что? Учитывая как отвечает ваша почта электронная и учитывая скока будет идти документы "Почтои России" вы просто смеётесь над нами! Где указано в вашеи оферте что по ошибочнои блокировки нужно отправлять заверенные документы? Ответьте на этот элементарныи вопрос сотрудник киви? Максимум что могу я предоставить вам это договор оператора и копию паспорта!

Обсуждения