Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6375:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Victory из калининград

Терминалы оплаты
17 декабря 2013 г.

Нет зачисления на qiwi-кошелек

Добрый день, 16.12 в 9-00 я совершала 3 платежа ,пополнение киви-кошелька.Два из них два платежа по 15000руб и один на 10000 руб,итого на общую сумму 40000руб. Из всех этих денег в итоге пришли только 15.000,куда делись остальные деньги,операторы по телефону 88003330059 дают мне разные ответы--деньги списаны-узнавайте у получателя, платеж не прошел, платеж прошел, платеж не был проведен, не вижу ваших денег в системе итд.
1.квитанция сумма 15.000руб.-- №терминала 9244320, дата платежа 16.12 время 9-18, №телефона/счета 9113155581, код операции 2826370847, по этой квитанции деньги пришли сразу,при проверке на сайте выдает "Ваш платеж на сумму 15000.0 р. успешно проведен 16.12.2013".Тут все хорошо.Деньги получатель увидел сразу.

2.квитанция сумма 15.000руб---№терминала 9244320,дата платежа 16.12 время 9-19, №телефона/счета 9113155581, код операции 2826371599 по ней денег нет до сих пор. Проверка на сайте киви выдает "Ваш платеж не проведен. Обратитесь в службу поддержки QIWI." Вчера я звонила в киви,сказали что по тех.причинам ваш платеж будет проведен 17.12 в 9-00 ..денег так и нет.

3.квитанция сумма 10.000 руб--дата платежа 16.12 время 10-03. Я оплачивала не через терминал киви,поэтому звонила в службу поддержки указанной на квитанции ЗАО "Смартбанк",сказали что деньги были успешно списаны с их счета 16.12,и сказали чтоб я звонила в службу поддержки киви.В службе поддержки киви,по этой квитанции мне вообще не могут ничего сказать,а отправляют обратно в службу поддержки ЗАО "Смартбанк".Замкнутый круг.

Все чеки у меня на руках.Очень бы хотелось узнать судьбу недошедших 25.000 на киви кошелек,потому что точной и адекватной информации по телефонам справочной службы 8-800-3330059 я узнать не могу.Также служба поддержки указанная на сайте не отвечает на мои запросы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12546 25 | Оставить комментарий»

Комментарии

Зенина Александра Читатель
3 января 2014 г., 00:25

Виктория!
Я только что написала в службу безопасности киви на их сайте со ссыкой на свою жалобу на этом сайте.
У меня был заблокирован кошелек. Через пару минут поступило сообщение "Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства."
Может быть, Вам тоже поможет?

Victory Читатель
3 января 2014 г., 14:37

Cпасибо,сейчас попробую.

Обсуждения