Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 617:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tshavandina из Дзержинск

Платежные терминалы QIWI - платеж в будущее

Я оплатила 5 января 2010 года свой заказ в интернет-магазине Озон через QIWI. Уплатила и успокоилась. Но рано. Сегодня мне пришло письмо из Озона, что мой заказ еще не оплачен. Я посмотрела в своем личном кабинете на сайте QIWI и вот что я увидела, что платеж проходит датой 19 февраля!!!! 2010 года. То есть получается, что эта система будет держать мои деньги полтора месяца, за которые мой заказ в Озоне наверняка истекет. Я позвонила в службу поддержки QIWI, мне там ничем не помогли и ни на один мой вопрос не ответили, а предложили написать им письмо. Мне очень обидно, что нас так надувают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18683 37 | Оставить комментарий»

Комментарии

Мася_13 Гость
5 октября 2010 г., 17:29

Положила деньги через QIWI на Яндекс деньги 1 сентября.До сих пор не дошли.Сначала звонила в тех.поддержку, они говорили,что моя заявка обрабатывается.Через месяц тех.поддержка дала другой номер на который второй день не могу дозвониться,потому что "все операторы заняты".Может быть кто-нибудь посоветует,что делать?

Stervuschk Гость
13 ноября 2010 г., 13:36

Я положила деньги в KIWI, но ввела не того оператора...Он успешно эти деньги принял ( Хотя номера поидее не существует),звоню в службу потдержки-говорят ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА,СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ....Пипец...

Евгений Гость
17 ноября 2010 г., 14:48

Передушил бы всю техподдержку, да адрес не говорят am . Третий день мой платёж проводят.

tata0312 Гость
17 декабря 2010 г., 14:19

Черт меня дернул воспользоваться терминалом QIWI ! Срочно надо было положить деньги на мобильник. НЕДЕЛЮ пытаюсь выяснить где мои деньги????? Справочная служба-действительно обезьяны!! Гоняют от одного к другому! НИКОГДА услугами этой долбанной компании НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!!! ВСЕМ буду говорить какой это лохотрон и какие безграмотные якобы специалисты работают в ней!!! Действительно,грамотного и вразумительного ответа я так не услышала!!!

Крис Гость
17 декабря 2010 г., 19:50

Положила деньги на яндекс кошелек (через Qiwi ),а оплата не произвелась,а прошло уже 3 часа...Звонок по указанному номеру бесплатный???
Подскажите...спасибо

serling Читатель
17 декабря 2010 г., 20:47

Сограждане!
Вы же разумные люди! Зачем вам пользоваться какой то помойкой?
Я не пользуюсь терминалами (всеми) 2 года, тем более, когда стали брать комиссию от 5 до 10%.
Откройте карточный (дебетовый) счет в банке. Найдите у себя в городе банк, который предоставляет услуги интернет банка. Очень комфортно.
Все платежи по инету. Стандартные платежи без комиссии. ЖКХ - 0.2%.
Всегда в любое время клиентская поддержка.
Я пользуюсь услугами банка Авангард. Получаю наслаждение. Никаких проблем. Получил флешку с электронной подписью, для перевода денег в другой банк.
Сегодня пришлось открыть аналогичный счет в сбербанке, несколько кондовая структура. Долго маялся с платежами по инету. Но, в момент дозвонился в клиентскую поддержку, оператор вежливо и терпеливо давал пояснения в режиме онлайн.
В каждом регионе есть свои банки, которые позволяют работать по инету, вот с ними и работайте.

сламаю этот терминал Гость
19 декабря 2010 г., 12:58

лохатрон галимый положил денги на яндекс мало пришли через 2 дня так ещё и не все 20% куда то улетучились.... а в центре чё так номер не проходил пришлите мол чек и мы вам денги вернём ага щас Х... вам а не чек!!!!1

Qiwi-потерпевший Гость
18 января 2011 г., 15:24

Люди, какие 3 часа или 2 дня вы ждете?! Мне перевели деньги 30 декабря через киви-кошелек на яндекс.деньги. Сегодня 18 января и в техподдержке киви уже неделю говорят каждый день :"через 3 часа деньги придут". Поразительный сервис!!!

Вива Вивин Гость
4 февраля 2011 г., 11:45

Подхожу к терминалу где написано комиссия 0% от 1000 рублей. Пополняю свой яндекс кошелек на 2000р, будучи уверенным что комиссия не взимается. Автомат выдает чек что сумма к зачислению 1804р.(бесплатный сыр в мышеловке), мало того что сумма не приходит в срок (в течение 2-х часов) так еще на ровном месте, где за без комиссионный платеж, снимают комиссию 10%. А с комиссией сами посчитайте!!! Для себя решил что это в первый и последний раз когда услугами QIWI пользуюсь.

F_a_u_s_t776 Читатель
14 февраля 2011 г., 12:04

У меня немного другая ситуация, она вся изложена в письме написанном мною письме на support@qiwi.ru вот оно:
"Здравствуйте, я Александр Алексеевич, клиент вашего сервиса QIWI кошелек. Сегодня 02.02.2011 г. в 19:12 мне на телефон (Мегафон 9261816171) пришло смс, о том что с моего счета в QIWI кошельке списаны деньги в размере 4286 рублей, чего я не делал, и никто не мог сделать так как я не сообщал свой пароль никому. Чтобы прояснить ситуацию я приехал домой в 20:15 и попытался зайти в личный кабинет, но не смог этого сделать, система выдала, что пароль неверный. Пройдя процедуру восстановления пароля (раньше у меня был пароль - gvFpgZR2nV6LltEgR5AQxyRMRzsFo7) мне прислали простой шестизначный, хотя я его не менял. Введя этот пароль я попал в личный кабинет, где обнаружил что на моем счету нет денег. Посмотрев последние проведенные платежи я увидел, что каким то образом с моего кошелька перевели всю находившуюся там сумму на кошелек Webmoney R127956796056. После это я позвонил в службу поддержки где мне сказали написать письмо в произвольной форме на электронный адрес «support@qiwi.ru» и приложить копию моего паспорта и копию договора от «Мегофон». Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением Александр."

Кто нибудь может мне подсказать что можно сделать, для того что бы вернуть деньги?
Всем ответившим огромное спасибо!

Обсуждения