Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3977:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Flexman из петрозаводск

Терминалы оплаты
28 сентября 2012 г.

Qiwi-териминал не зачислил деньги

Доброго времени суток! Почти каждый раз оплачивая интернет, ТВ или телефон, переживаешь, а дойдут ли деньги и куда обращаться если кровные так и не поступили на счет в течении суток, а то и двух. Даже если деньги сбились с курса на руках есть чек и телефон службы поддержки. Но вот чем закончилась попытка положить деньги через терминал Qiwi на рублевый кошелек Webmoney. Вроде бы ничего сложного-ввел номер Webmoney-кошелька, затем ввел номер телефона. После того, как терминал аккуратно съел деньгу на экране высветилась вносимая сумма и комиссия. И вот после нажатия кнопки "Оплатить" терминал некоторое время думает, возвращается на главный экран и тупо вырубается с надписью на экране "Извините, терминал временно не работает". Собственно, чек он не распечатал! И, конечно же, деньги на кошелек не пришли.
Написал через фрод сообщение со своей проблемой. Мне ответили, мол не туда пишете, пишите в саппорт по такому-то электронному адресу. Написал! И через некоторое время пришло автоматически сгенерированное письмо следующего содержания:

"Команда QIWI Кошелька рада приветствовать вас!

К сожалению, ваша заявка составлена некорректно и не может быть рассмотрена. Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли рассмотреть вашу проблему, необходимо указать ваш идентификатор в теме письма:

• номер вашего QIWI Кошелька, если вы пользователь (номер QIWI Кошелька – это номер вашего мобильного телефона, на который зарегистрирован Кошелек)

• ISHOP и свой ID без пробела, если вы партнер QIWI Кошелька; (пример: ISHOP1111)

Кроме того, заявки, представляющие собой вложения других писем, рассмотрены не будут.

Пожалуйста, сформируйте обращение корректно и повторите письмо.

Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе FAQ сайта QIWI Кошелька(для пользователей) и в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).

Прочитать обо всех новостях QIWI Кошелька, обсудить удобные возможности и задать любой вопрос вы также можете в официальном блоге QIWI Кошелька.

Данное письмо сформировано автоматически и не требует ответа.

Благодарим за обращение."
Причем тут Qiwi-кошелек если проблема совершенно в другом! Получается, что на письма отвечает робот и зачем тогда вообще саппорт нужен. Вот и пользуйся после этого терминалами!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 12866 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

NickZ Гость
22 апреля 2013 г., 14:05

В общем было написано письмо- обращение вида "Прошу прийняти міри до досудового врегулювання питання про повернення коштів отриманих Вами згідно Квитанція:ХХХХХХХХХХХ. Просимо звернути увагу що, не врегулювання цього питання, змусить нас трактувати Ваші дії, не тільки як передбачені ст. 190 УК Украины ч.3., а й порушення Наших прав, як споживача, на ознайомлення з договором-офертою на надання послуг, строком надання послуг, та інших прав згідно ст. 12 ЗУ "Про захист прав споживачів".
тел. для звязку ХХХХХХХХХХХ"
вопрос урегулировался.

Plauffliseeta Гость
18 июня 2013 г., 21:54

Всё для компьютера и мобильных устройств.
Игры и программы для Android, Symbian, ios и др.
Совершенно бесплатно.
Самые последние новинки!
http://boobysmart.ru

Я ЗЛОЙ ИЗ ЗА ВАС Гость
2 июля 2013 г., 10:12

Я закинул 150руб на игру World of Tanks сегодня в 09:33:01 через терминал киви:9309456 Квитанция:2189 номер 89108772033 ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ

Артем Валерьевич Гость
4 июля 2013 г., 11:15

Доброе . помогите решить проблему .делал покупку через интернет .
оплату производил на киви 9068039631( письменного договора нет )
чек на руках . письмо в суппорт сформулировать правильно видимо не могу . приходит (К сожалению, ваша заявка составлена некорректно и не может быть рассмотрена. Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли рассмотреть вашу проблему, необходимо указать ваш идентификатор в теме письма: ) Как быть ?

Любовь Ивановна Гость
12 августа 2013 г., 15:32

Та же история сделала перевод с кошелька на кошелёк ошибочно писала заявку на команду киви ещё7 августа а воз и ныне там возврата нет пишут заявка принята через минуту пишут не правильна составлена заявка и. т.д. что делать не знаю.помогите советом.

Обсуждения