Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3300:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
qiwi-fraud из хабаровск

Интернет-сервисы
11 апреля 2012 г.

QIWI легально ворует?

Началось все с того, что я зарегистрировал кошелек на ishopnew.qiwi.ru, так называемый кошелек для интернет-бизнеса.
Прикрутил к магазину, все работало нормально.
Снятие средств в таком кошельке происходит сразу после нажатия кнопки, без всяких контрольных пин-кодов на мой телефон по смс.
Такая функция отсутствует в данном кошельке, теперь уже понятно, что для облегчения воровства. На мой вопрос, почему функция контроля по смс не реализуется в таком кошельке, сотрудники QIWI так и не ответили (см. здесь http://skyrail.livejournal.com/29854.html#comments)

И так продолжу.
Как-то, захожу, а денег на счете нет! 29.02.2012 снято 8300 руб. и положено на телефон с неизвестным номером.
Слава богу перед этим перевел где-то 16 т.руб., а то ущерб был бы гораздо больше.

Пишу в техподдержку - оттуда ответ (как узнал потом, всем в такой ситуации дают один и тот же ответ дословно):
Добрый день, к Вашему кошельку получили несанкционированный доступ третьи лица. Предположительно, пароль для управления Кошельком был похищен с использованием вирусного ПО.
Рекомендуем незамедлительно сменить пароль и пин-код, проверить компьютер(ы), с которых осуществлялось управление Кошельком на наличие вредоносного ПО, а также обратиться в правоохранительные органы с заявлением по факту кражи денежных средств.


и что будем делать с деньгами? - пишу я им, ответ:
Нами направлено обращение провайдеру с просьбой заблокировать мошеннические счета и сообщить о возможности возврата средств.
В случае успешной блокировки для возврата средств вам понадобится талон уведомления.
Просьба также его копию прислать нам.


Необходим талон уведомления из полиции. Как только нами будет получен ответ из банка, мы Вам его сообщим.

Заявление необходимо в любом случае. В данной ситуации имеется очевидное незаконное хищение средств. О данном инциденте необходимо уведомить правоохранительные органы, чтобы они проводили расследование.


05-03-2012 cходил в полицию, написал заявление, скан квитка выслал в QIWI, они сообщили что приняли.


12-03-2012 мой вопрос:
есть информация?

ответ QIWI:
Ответ от банка еще не поступил. (примечание: у QIWI свой собственный банк)

я подождал немного...
21-03-2012 мой вопрос:
и когда же он поступит?

23-03-2012 ответ QIWI :
Повторно направили запрос в банк.


Потом я получил из полиции одновременно два письма, в одном было уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела по моему заявлению, во втором отмена "отказа"! Посмотреть оригиналы http://qiwi-fraud.ru/otkaz-v-vozbuzhdenii-ugolovnogo-dela-i-otmena-otkaza


Далее опять переписка с QIWI:
04-04-2012 Мой Вопрос:
Есть информация?

Ответ QIWI:
От банка ответа так и не поступило. (у QIWI свой собственный банк, хотят сказать что с ним связи нет?!)

Мой Вопрос:
Есть документы о запросе в банк?

Ответ QIWI:
Запрос осуществляется в неофициальной форме по почте, т.к. информацию имеют право запрашивать только правоохранительные органы.

Мой Вопрос:
Т.е. ваша служба в этом вопросе ничего решить не может и ждать от вас ответа банка нет смысла?

Ответ QIWI:
Мы можем только уведомить банк, что счет принадлежит мошенникам.

Мой Вопрос:
а как мне обратиться в банк?
получается что никто ничего мне разъяснить не может?

Ответ QIWI:
Мы можем всю информацию о переводе предоставить по запросу из правоохранительных органов.


10-04-2012 мне опять приходит письмо из полиции, где тот же следователь опять отказывает мне в возбуждении уголовного дела (см. скан http://qiwi-fraud.ru/moya-istoriya/otkaz-v-vozbuzhdenii-ugolovnogo-dela-2). Она все таки решилась (следователь - девушка).

QIWI намеренно задерживает ответ.
логика QIWI простая - если в возбуждении дела откажут, то и зачем нам возвращать деньги клиенту?
статистику подобных дел они знают, и спокойно выжидают.

вот собственно на этом и можно было бы поставить крест, однако я пойду в полицию, и буду добиваться возбуждения уголовного дела, вот такая Россия...


QIWI в письме мне написали, что у меня вирус украл пароль, но с таким же успехом я могу предположить что сотрудники QIWI украли у меня пароль, перевели средства, зная что дело в полиции постараются замять.
Ни они не докажут что это вирус, ни я не докажу что это сотрудники QIWI.

Однако, QIWI намеренно оставляет брешь в безопасности, не ставя функцию контроля переводов по смс через телефон клиента, для чего?
Чтобы легально воровать - другого варианта нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 13640 31 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi-fraud Читатель
3 мая 2012 г., 13:55

2QIWI
да, мне пришлось всем разослать этот "спам", чтобы люди получили уведомление именно на email и вы тихо мирно не смогли бы спустить его в унитаз
спамом можно обозвать, потому что сообщения повторяются в тексте - но извините, я что пушкин всем по разному писать?

так что ваш бан, не что иное как противодействие моему голосу, а не борьба со спамом. если вы честны - разбаньте - я буду спокойно писать по одному посту :) слабо?


да, и то что функция будет введена - пока ваша фирма или те кого вы покрываете, не нагребетесь чужого (а этого не будет никогда), вы ее не введете. либо вас заставят законы.

ведь если у вас в полете на самолете возникнут проблемы, вы будете немедленно требовать устранения неполадки, и слова что "мы рано или поздно сделаем" вас не устроят - делайте сейчас, правильно?

отсюда значит, что воровство для вас простое дело, не такое серьезное, а даже очень приятное по сути, и вы "когданибудь" его устраните, вы - хорошие и стремитесь с законности и честности.
хвалите себя сейчас, но ничего не делаете при этом.


2ALL

интересная статья на злобу дня вышла в МК - "Банкиры ответят за карты"

Самое главное:
Поправки в Гражданский кодекс (ГК), внесенные в Госдуму Дмитрием Медведевым, предполагают обязать банки возвращать клиентам украденные с их счетов деньги. При этом банкам придется самим доказывать, что опустошение счета произошло по неосмотрительности клиента.
.....
Конечно, одни ответственные банки предлагают дополнительные средства защиты, такие, как уникальные коды, которые нужно вводить для проведения каждой новой операции. Другие же пытаются наживаться на беззащитности владельцев карт, предлагая страховать деньги на счетах от кражи.
......

Последнее как раз нам предлагает сделать QIWI - намекая на заключении договора в кошельках ishop! Тогда мол все будет ОК.
Они так сами заявили в моем жж, можете глянуть. (http://skyrail.livejournal.com/29854.html#comments)

Можно долго спорить, но
если уж Президент признал необходимость такого, то представьте себе масштабы воровства! Это проблема всей страны, а не только киви.

Не знаю когда все это введут, но тенденция есть.
Я буду тянуть дело до тех пор, пока этот закон не примут.

вот вам ссылочка на статью в МК
http://www.mk.ru/economics/article/2012/04/24/696938-bankiryi-otvetyat-za-kartyi
.html

iof777 Гость
3 июня 2012 г., 18:05

Вчера тоже украли 3100 руб. с ishop qiwi. QIWI фрод-мониторинг ответил: дравствуйте.
К сожалению, средства с указанного кошелька уже были выведены из системы.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу мы предоставим имеющуюся информацию и окажем содействие.
Также просим Вас прислать скан-копию талона-уведомления из полиции. В случае не подтверждения факта мошенничества в течении 3 дней, кошелек будет
разблокирован.
Также необходимо сменить пароль для доступа к мобильному кошельку и проверить компьютер/смартфон на наличие вирусов.

Вот и конец истории как я думаю(((

qiwi-fraud Читатель
4 июня 2012 г., 04:54

идите в полицию и подавайте заявление, иначе точно будет конец истории. не переживайте, у меня украли поболее, у других еще больше было, так что вам повезло еще.

так киви и не сделало очевидно подтверждение сделки по телефону
все понятно, воровство продолжается

вот статья из Коммерсанта на тему: http://www.kommersant.ru/doc/1950843

приведу оттуда цитату:
Одним из немногих банковских продуктов, который можно назвать инновационным, является виртуальная карта.
..... лидером в данном сегменте является Киви-банк (в входит в группу компаний Qiwi), который дает своим клиентам возможность оформить карту через систему платежных терминалов Qiwi. "Оформить такую виртуальную карту в терминале можно без идентификации по паспортным данным,— рассказывает генеральный директор системы Qiwi-кошелек Андрей Попков.— Ее лимит ограничен 15 тыс. руб.". По данным Киви-банка, с момента запуска продукта в конце 2009 года было эмитировано почти 3 млн виртуальных карт.


вот куда денежки то уходят, выводят с анонимных карт в итоге скорее всего

анонимность в сфере денежных операций очень нужна ворам

Александр1 Гость
5 июня 2012 г., 21:12

киви меня кинули на 22500 заблокировали мой кошелек именно тогда когда я зачислил туда 22500 твари и теперь придумали что кто то из клиентов пожаловался на мой кошелек. вот что написал я им
почему заблокиров­али мои личные денежные средства прошу разблокиро­вать мой счет! и получил в ответ
По данному кошельку к нам поступили жалобы от наших клиентов.
НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕЙНИКАМИ ЭТОТ КИВИ ЛЕГАЛИЗОВАННЫЙ ЛОХАТРОН!!!

qiwi-fraud Читатель
8 июня 2012 г., 02:50

как вам такая формулировка отказа в возбуждении уголовного дела:

Таким образом, проанализировав материал проверки, следствие приходит к выводу, что факт хищения денежных средств, принадлежащих гр. С. при вышеуказанных обстоятельствах, не нашел своего подтверждения, поскольку не удалось установить личность и местонахождения лица, осуществившего перевод денежных средств, опросить его по обстоятельствам произошедшего, в связи с чем не установлен факт хищения денежных средств со стороны последнего.

Умысел на хищение денежных средств, принадлежащих гр. С., со стороны неустановленного следствием лица не установлен. Кроме того, С. мог сам по ошибке перевести денежные средства на неизвестный ему номер телефона.

Так же в ходе проведенной доследственной проверки было установлено, что в действиях заявителя С. отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренный ст. 306 УК РФ - заведомо ложный донос о совершении преступления, так как на момент подачи заявления заявитель добросовестно заблуждался и не имел прямого умысла представить данное происшествие, как преступление с целью нарушить нормальное функционирование органов внутренних дел и принятия ими незаконного решения, так как предполагал, что было совершено преступление.

сканы тут

Т.е. у меня своровали деньги, но следствие считает что я сам их у себя своровал, и вообще нихрена не было, поскольку я добросовестно заблуждался!

Лион Гость
21 июня 2012 г., 07:02

Я пополнял в терминале Киви в магазине телефон на 20 руб. В это время, пока я путался в хитросплетениях экранного меню терминала пакет с продуктами ( водка, сосиски и курево) увел предположительно местный бомж Петрович. Я считаю, что виноваты в этом Киви, но обратившись в службу безопасности мне отказали, отфутболив в полицию, а время было уже потеряно. Через час бесполезных звонков в киви с просьбой помочь я обнаружил за магазином пьяного Петровича, сосиски были съедены, курево роздано его корешам. А ведь можно было успеть! Киви, признайтесь, это все специально сделано!

Лион Гость
21 июня 2012 г., 07:02

Я пополнял в терминале Киви в магазине телефон на 20 руб. В это время, пока я путался в хитросплетениях экранного меню терминала пакет с продуктами ( водка, сосиски и курево) увел предположительно местный бомж Петрович. Я считаю, что виноваты в этом Киви, но обратившись в службу безопасности мне отказали, отфутболив в полицию, а время было уже потеряно. Через час бесполезных звонков в киви с просьбой помочь я обнаружил за магазином пьяного Петровича, сосиски были съедены, курево роздано его корешам. А ведь можно было успеть! Киви, признайтесь, это все специально сделано!

qiwi-fraud Читатель
21 июня 2012 г., 07:25

Обратитесь к психиатру пожалуйста :)

Natali210 Читатель
4 ноября 2012 г., 13:30

Киви ворует, Ждёт когда у клиента появляется много средств и похищает. Это понятно из того, что эта кража денег была единственным переводом, когда не пришла смс для безопасности.

qiwi-fraud Читатель
4 ноября 2012 г., 17:20

в кошельке для бизнеса, смс не предусмотрена
общали после моей жалобы полгода назад сделать
интересно сделали?

и почему сразу не сделали?

Обсуждения