Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3200:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
89174103441 из салаватский район

Интернет-услуги
20 марта 2012 г.

Qiwi кошелек

Здравствуйте! Зарегестрировала нового пользователя киви кошелька номер 89174101636. Пополнили этот счет через электронную коммерцию денег. Хотели воспользоваться деньгами через компьютер, т.е. оплатить заказы. Написано аккаунт заблокирован. как быть в этом случае? Через терминал пароль не смогли получить, поэтому решили поробовать пополнить через электронную коммерцию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17075 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

Таисия Гость
2 ноября 2013 г., 12:43

я сменила номер и завела новый кошелек. попросила друга пополнить мне счет, он ошибочно положил на старый счет. все операции проходят с подтверждением по смс. как перекинуть деньги если старый номер не восстановят (разговаривала с оператором)

Ух Гость
10 ноября 2013 г., 12:34

та же фигня не знал что они могут снимать деньги если не активный и списали мои денюжки и закрыли кивикошель без уведомления!!! черти!!!

Ух Гость
10 ноября 2013 г., 12:36

та же фигня не знал что они могут снимать деньги если не активный и списали мои денюжки и закрыли кивикошель без уведомления!!! черти!!!

Обсуждения