Карточка жалобы № 9985:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kopeks из города харьков

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 4 сентября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали QIWI кошелек

День добрый. Хочу пожаловаться, на не компетентность и не адекватность службы Киви. Я из Украины, активно пользуюсь кошельком более 1,5 лет, оборот с 01.01.2015 по 04.09.2015 - 81к руб. Кошелек использую для вводы/вывода средств в покер румы, вывод денег на банковскую карту и для оплаты мелких сервисов (пополнение телефона, инет). Но вот, в один прекрасный августовский вечер 21.08.2015, приходит смс "Ваш кошелек заблокирован". Отправляю запрос, в чем же дело, получаю ответ "[QW4480724] В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where "
Написал все как хотели (даже переписывал объяснительную), отправил. Требуют идентификацию, не вопрос, дело нужное. Но есть, одно НО. На территории Украины, система contact не производит идентификацию Киви кошельков, о чем и сообщил. Попросили договор с сотовой компанией, опять же, на территории Украина, такой договор есть только у контрактных абонентов, я таким не являюсь (соответственно договора у меня нету, да он и не нужен). О чем им и сообщил, но тут и начался цирк. Получаю ответы спустя пару дней и то только после повторных запросов, и не конкретный ответ, что делать, а копии каких то пунктов из договора, где все сводиться к тому, что я не могу пользоваться кошельком без договора на сот. связь. На мой запрос, о разблокирование и выводе средств, после чего я отказываюсь от сервиса. Тишина уже более недели.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

Наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи и предоставляющего право использования Абонентского номера, является обязательным условием для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе с указанием соответствующего Абонентского номера.

Данный текст указан в оферте. С офертой Вы согласились перед регистрацией кошелька, значит Вы полностью ознакамливались с правилами и условиями использования сервиса

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1193
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Неприкрытое воровство QIWI »

Другие жалобы из города Харьков:
- Проблема с выплатой в Unistream через QIWI »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- QIWI стали воровать нагло и неприкрыто »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 сентября 2015 г., 10:53# 0
Добрый день!
Вам был предоставлен ответ в рамках созданного вами тикека.

--------------------
C уважением,
QIWI

kopeks10 сентября 2015 г., 10:59# 0
Ну так озвучьте этот ответ здесь. Все ответы , которые мне присылали, я тут описал.

kopeks13 сентября 2015 г., 15:44# 0
В конечном итоге, объявляю киви мошенниками, которые присваивают чужие средства. Ибо за ведома зная, о не возможности предоставления не которых документов (котракт с моб. связью, прохождения идентификации) жителями Украины, все равно, свои услуги предоставляют на территории Украины.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.