Карточка жалобы № 9960:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dasenel из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 28 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI никак не может выслать мне реквизиты

Вчера решил сделать покупку, зашел на сайт нажал выслать реквизиты. В итоге приходит то же самое, что у меня в профиле на сайте. Второй раз высылать нельзя, потому сегодня попробовал еще раз - так теперь даже смс не приходит.
Запрос № 4512770

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Проблема с доставкой СМС сообщений решена.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1808
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Как снять блокировку? »

Другие жалобы из города Москва:
- Инкормедиа и билайн жулики???!!! »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Типичный опыт с "Киви" »
Другие жалобы на Qiwi:
- Как снять блокировку? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


savant30 августа 2015 г., 19:34# +2
точно такая же история присылают XXXX****XXXX а не ****XXXXXXX****.

Alex_031 сентября 2015 г., 09:27# +1
Уже больше недели не могут ответить в поддержке по поводу недостающих реквизитов карты. У кого нибудь решился вопрос?

st10001 сентября 2015 г., 13:20# +1
Такая же ситуация, присылает то же что и на сайте, пересоздавал карту итп, разницы нет.

qiwi_russia3 сентября 2015 г., 11:27# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.