Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9960:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dasenel из москва

Интернет-сервисы
28 августа 2015 г.

QIWI никак не может выслать мне реквизиты

Вчера решил сделать покупку, зашел на сайт нажал выслать реквизиты. В итоге приходит то же самое, что у меня в профиле на сайте. Второй раз высылать нельзя, потому сегодня попробовал еще раз - так теперь даже смс не приходит.
Запрос № 4512770
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4053 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

savant Читатель
30 августа 2015 г., 19:34

точно такая же история присылают XXXX****XXXX а не ****XXXXXXX****.

Alex_03 Читатель
1 сентября 2015 г., 09:27

Уже больше недели не могут ответить в поддержке по поводу недостающих реквизитов карты. У кого нибудь решился вопрос?

st1000 Читатель
1 сентября 2015 г., 13:20

Такая же ситуация, присылает то же что и на сайте, пересоздавал карту итп, разницы нет.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2015 г., 11:27

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения