Карточка жалобы № 9929:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: fenvik из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не дошли деньги

здравствуйте! 18.08.2015 положил 1000 рублей на свой аккаунт, придя домой обнаружил, что денег нет. поставщика и логин ввел правильно - сверил с чеком. ждал несколько часов, но деньги так и не появились. сделал проверку платежа и выяснилось, что платеж не был проведен. написал в техподдержку - нет ответа.
номер терминала: 9693413
поставщик: аллоды онлайн
номер счета: sangin19
код операции: 3353627286

обидно все таки, деньги немаленькие.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый fenvik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1323
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 августа 2015 г., 10:46# 0
Добрый день, уважаемый fenvik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.