Карточка жалобы № 9919:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: somow из города анапа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали Киви кошелёк

Заблокировали киви кошелёк.Бардак!!! Все документы были предоставлены СБ киви. На все вопросы были даны ответы, пройдена идентификация в банке. Последние документы заверенные нотариусом мной отправлены и СБ киви были получены 03.08.2015,все сроки по договору оферты на проверку документов просрочены. СБ киви молчит уже две недели.Требую представителя киви разъяснить ситуацию .Пока без оценки до выяснения ситуации.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2158
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Анапа:
- Хамство в KFC »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 августа 2015 г., 10:43# 0
Добрый день, уважаемый somow.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

somow25 августа 2015 г., 09:35# +1
Номер обращения 4190047.Спасибо что обратили на меня внимание. Я уже написал жалобу на Банк киви в прокуратуру, ЦБ, Роспатребнадзор , Фин.обм. с просьбой дать правовую оценку действиям СБ киви .Если честно устал играть в эти игры. Уверен что лично Вы очень хороший человек , поэтому ничего личного это Ваша работа . С уважением лично к Вам Сомов И Д

somow25 августа 2015 г., 09:40# +1
Просьба к администрации сайта не ставить печать ЖАЛОБА УДОВЛЕТВОРИНА до полного разбирательства. Ответ представителя банка не говорит о том что проблема решена . После ответа из гос.органов выложу результаты на форуме, может кому поможет в решении аналогичной ситуации.

somow26 августа 2015 г., 16:52# +1
И ещё хотелось бы знать. Почему СБ киви игнорирует положение Утвержденное Протоколом
Правления КИВИ Банк (АО)
№ 50 от «28» ноября 2013г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк .
СБ киви ведёт переписку с клиентами как с одноклассниками и диктует свои требования как им хочется. Есть договор в котором юристами было всё прописано и не надо выдумывать велосипед. В каждом ответном письме клиенту на его обращение должно быть вложение сканированного исходящего письма Банка за подписью уполномоченного
должностного лица Банка . Хотелось бы знать лично человека который несёт за этот беспредел ответственность. Или я не прав ?

qiwi_russia27 августа 2015 г., 09:57# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос 4190047 находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

somow28 августа 2015 г., 11:56# +1
И так история продолжается. После Вашего содействия СБ киви проснулась и затребовала от меня фото с паспортом в руках. Ссылаясь на пункт 6.5 оферты. В пункте 6.5 оферты ничего не сказано про фото с паспортом в руках, о чём я и сообщил СБ киви. На что получил ответ:Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
> Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
> - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
> - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
> - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Мой ответ: Хотите сказать что бы я ещё раз заверил документы у нотариуса и отправил Вам? Зачем? мои документы заверенные нотариусом у Вас . А заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на мой банковский счёт я Вам отправлю по эл.почте. Ответ СБ:Вам необходимо было предоставить нотариально заверенные копии паспорта и договора с сотовым оператором. Паспорт Вы не предоставили. Для перевода остатка денежных средств необходимо предоставить запрашиваемые документы, в данном случае - нотариально заверенный паспорт.

somow28 августа 2015 г., 12:04# +1
Мой ответ:ОСТОРОЖНО ВЫ все таки ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО и не надо в водить в заблуждение клиентов банка. В договоре оферте пункт 4.11 чётко прописано ПРЕДОСТАВИТЬ НОТОРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА ИЛИ ИНОГО ДОКУМЕНТА УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Временное удостоверение личности это документ удостоверяющий личность гражданина РФ согласно закона действующего на территории РОССИИ. Так что изучите договор оферту ,а потом делайте выводы. Спасибо
Ответ СБ:
Срок действия Вашего временного удостоверения закончился 23.08.2015. Просьба внимательно ознакомиться с правилами оферты и предоставить запрашиваемые документы .Мой ответ:Доброе утро. Вы опять лукавите. В приложении №5 пункт 4 к данной оферте .Сказано:
Все документы предоставленные Пользователем должны быть действительными на дату
их предъявления. Вы получили мои документы 03.08.2015 г. и они были действительны . Если Вас не устраивает только то ,что на ВУ закончился срок, тогда в чём причина не разблокировки моего кошелька и расторжения договора? Вы превышаете свои служебные полномочия и это плохо. Срок Временного удостоверения закончился 23.08.2015г и Вам не хватило 20 дней для анализа и проверки. А теперь Вы заявляете ,что проблема только в том ,что срок на моих документах просрочен. Значить для перевода денег на мой банковский счёт документов достаточно(если бы срок на ВУ не закончился) ,а вот для разблокировки кошелька этих же документов мало. Странно. Мне кажется это предвзятое отношение к моей персоне с Вашей стороны, Вам так не кажется. Я написал претензию Вашему руководству, пусть разбираются. С уважением Сомов И.Д
Вот такие дела. Прошу представителя банка прокомментировать ситуацию.СПАСИБО

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.