Карточка жалобы № 9914:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: pavel_r из города ростов-на-дону

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 17 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неправомерное списание 54000р

4 августа 2015 года с моего кошелька было списано 54000 р с комментарием 702 отмена платежа.
обратившись в техподдержку киви я ждал ответа в течение недели, однако ответ компании меня ошарашил. прошу прокомментировать данную ситуацию так как техподдержка перестала отвечать мне совсем.
цитирую переписку:
Я не понимаю о чем идет речь! Я использую вашу систему для приема платежей, кошелек пополняется не лично мной. О владельце терминала, его контактах и прочей информацией я не располагаю. Прошу дать вразумительные обьяснения о причинах пропажи денег иначе я буду вынужден обратиться в прокуратуру
Qiwi wallet12 авг. в 11:16
Добрый день!

Пожалуйста, обратитесь с вопросом о зачислении платежа к владельцу терминала. Его контакты указаны на терминале в разделе «Информация».

Извините за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com











На каком терминале вы о чем??? У меня воруют деньги и я должен выяснять кто это сделал и почему? Я правильно вашу позицию понимаю?
Отправлено с iPhone


11 авг. 2015 г., в 23:20, Qiwi wallet написал(а):


"



Добрый день!

Пожалуйста, обратитесь с вопросом о зачислении платежа к владельцу терминала. Его контакты указаны на терминале в разделе «Информация».

Извините за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com



Господа специалисты, нельзя ли ускорить решение вопроса?

04.08.2015, 17:42, "Qiwi wallet" :

"



Добрый день!

Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1366
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- QiWI не проводят платежи на 10.000р »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


pavel_r20 августа 2015 г., 20:49# 0
Комментариев представителя компании Qiwi не последует и здесь?

qiwi_russia24 августа 2015 г., 10:30# 0
Добрый день, уважаемый pavel_r.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia27 августа 2015 г., 09:55# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос 4395040 находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.