Карточка жалобы № 9908:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: A.Bokov из города кемерово

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 15 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Оскорбительное поведение

7.08.2015 я должен бы оплатить услуги интернет-провайдера. С этой целью я пошёл к ближайшему официальному qiwi-терминалу и пополнил счёт на сумму 600 рублей. Вернувшись через 10-15 минут, я попытался оплатить услуги интернет-провайдера но в момент подтверждения выставленного счёта доступ к аккаунту заблокировали. Я тут же написал к СБ QIWI (так как год назад уже оказывался в похожей ситуации и прекрасно понимаю что звонить в тех.поддержку бесполезно) где моя заявка была зафиксирована за номером [QW4408451].
10.08.2015 я получил ответ на мою заявку, где было указанно: "Рады сообщить, что Ваш кошелёк разблокирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." - попытаясь зайти в свой "кошелёк", я вновь увидел лишь сообщение о блокировки, о чём я и уведомил СБ в ответном письме по той же заявке. Стоит уточнить, что в самой заявке составленной 7.08.2015 я подробно изложил мои действия после которых была произведена блокировка доступа.
12.08.2015 я получил ответ, который лично я рассчитываю как издевательство, так как он был следующего содержания: "Просьба уточнить, пытались ли Вы осуществить перевод на сумму 600 рублей 07.08.2015?" - и на этот риторический вопрос я конечно же ответил, но и по настоящее время блокировка не снята. Одно дело блокировка при пополнении счёта с иностранных банков и попытки сокрытия налогов от государства, но заблокировать 600 рублей которые были зачислены на счёт с официального qiwi-терминала - это уже смешно. P.S Год назад мне помогло лишь обращение с жалобой в ЦБ РФ, но и сумма была гораздо больше - интересно как же получится добиться справедливости в 2015 году) Благодарю за внимание.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1298
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia17 августа 2015 г., 10:00# -1
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

A.Bokov17 августа 2015 г., 13:07# +1
Очень развёрнутый ответ) Видимо не судьба вернуть деньги, пойду хоть жалобу в ЦБ РФ напишу - может через пару лет лицензию то и отнимут.
Спасибо за понимание и хорошего дня)
--------------------
C уважением,
A.Bokov

labean17 августа 2015 г., 19:45# +1
Давно у меня сложилось мнение, что данный, с позволения сказать, "сервис" - это самая настоящая финансовая пирамида! Если и возвращают деньги, то за счёт новых пользователей, поэтому и тянут время с возвратом денег.. Мне особенно нравится присказка в ответах: "Спасибо за понимание и хорошего дня." Понимание чего?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.