Карточка жалобы № 9901:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: bogivanovich из города тольятти

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 11 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как КИВИ присваивает мои деньги

Добрый день. Долго не решалась написать жалобу, но это уже "Крик души".
Все началось с того, что и у всех, заблокировали мне мой кошелек. Станадартная процедура для киви.
Обратившись в Службу безопасности 23 июня 2015 (прошу заметить), мне присвоена заявка [QW4201818].
Попросили предоставить ФОТО документов, паспорта, договора, и заявление. Успешно предоставлено.
24 инюя 2015 года, расторгли договор в одностороннем порядке. Попорсили у меня НОТАРИАЛЬНЫЕ документы, с Заявлением на перевод денег в Банковский счет.
Заверяем в нотариуса, идем на почту, отправляем.
Уже 4 июля докумены поступили к ним в офис, и мне пишут : "Документы получены на нового пользователя, денежные средства были зачислены в момент владения кошельком старым пользователем, перевод возможно осуществить только при предоставлении документов пользователя (владельца) номера на момент поступления денежных средств."
Хорошо, я иду к подруге, так-как ранее сим-карта принадлежала ей, у нас официально переоформлено по акт-приема передачи МТС, заверено нтоариусом, и заверяем еще ее паспорт, и все по той же процедуре отправляем им на а/я 57 , в Г.Москва.
28 июля 2015г мне ответили, что вторая партия документов предыдущего владельца сим-карты поступили: "Документы поступили. Проходит проверка. Ожидайте"
Вот ожидаю, ожидаю, и 6 августа 2015 г приходит уже такой ответ: "Предоставьте пожалуйста, ФОТО паспорта в руках" :) Один вопрос - Зачем?! Все нотариальные документы у них в офисе!!! ЗАЧЕМ?!!
Ладно, надо так надо. Делаем фото паспорта в руках, и отправляем, того же числа. Ответили: "Ожидайте, 5 дней рассмотрение заявки!" Хотя по сути, уже рассмотрение идет то с 24 июня !!!
Мне сегодня приходит замечательный просто ответ: "В связи с тем, что осуществлялась передача права владения номером, проверка документов занимает больше времени."
Это видно наглядно, что КИВИ (ЗАО) затягивает время, и не хочет отдавать мои деньги! Какие мы можем сделать выводы?!!! Друзья, я думаю подавать уже с подругой вместе иск, так-как уже более чем 30 дней я не могу вернуть средства свои!

Сегодня 11.08.2015 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Безопасность в QIWI превыше всего, поэтому вы столкнулись с довольно сложной и строгой процедурой, регламентированной нашей службой безопасности. Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
Действительно, в связи с тем, что осуществлялась передача права владения номером, проверка документов занимает больше времени.
К сожалению Ваш счет не будет разблокирован, а будет расторгнут.
Это значит, что вы не сможете воспользоваться указанным кошельком. При этом остаток денег с баланса можно получить на банковский счет.
На текущий момент направлен официальный запрос нотариусу заверившему документы, как только мы получим ответ, сразу будут предприняты необходимые действия.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1718
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


bogivanovich12 августа 2015 г., 13:38# +1
То есть неудобства 2 месяца, они якобы еще "Возможные" ?

Позвонить и узнать у нотариуса, не вариант? Он скажет и подтвердит.

Вариант чтобы пользователь ждал по 2 месяца свои деньги, при том киви в этот момент может их взять на депозит например положить, почему бы и нет? Потом историю почистили да и все, если реально отдавать захотят.
Как вас назвать-то?

bogivanovich13 августа 2015 г., 09:29# +1
Почему жалоба имеет пометку что "Удовлетворена"?
Это же не так.
Это ответ только от Банка! Но она не решена!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.