Карточка жалобы № 9888:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nastagord из города самара

Категория: Некачественная услуга
Дата: 6 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на QIWI

Здравствуйте, что же такое происходит, у меня заблокировли 2 кики кошелька, после запроса выслать договора операторов, скан паспорта, все было отослано, так же написано от руки заявление и в виде скана отослано, суть экономически входящих операций с подробным описанием откуда отсылались деньги, в течении месяца они меняют вопрос типа ккой ящик привязан, после сообщения какой пишут нет не такой, или был ли платеж на карту такую то в сумме 100 р., объсню был, так как по России много заказчиков и отослан был аванс, компания у меня официально зарегистрирована в налоговой, и были оплачены информационные услуги, тепреь меня просто игнорируют ни на какие вопросы не отвечают. звонишь туда, там отвечают, что ничем помочь операторы не могут. Деньги не выводятся, кошельки не разблокируются. Какая же служба занимается разоблачением таких мошенников, это сколько же людей просто опускают руки и не выводят свои средства. Куда можно обратиться за помощью, потому как дарить свое заработанное никто не собирается. только сбербанк

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

Имеются основания полагать, что к Вашему кошельку получили доступ третьи лица. Пароль скорее всего был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или другого устройства, с которого Вы осуществляли доступ к кошельку.
Вам необходимо немедленно проверить компьютеры и телефоны, с которых Вы заходили в кошелёк, на наличие вирусов, а также сменить пароль и пин-код доступа к кошельку. Если к кошельку привязаны карты, их необходимо заблокировать и перевыпустить. Рекомендуем привязать к кошельку электронную почту.

Кошелек разблокирован.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1760
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Qiwi:
- Деньги не пришли! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ПокойныйГражданин6 августа 2015 г., 13:40# 0
Только нотариально заверить договоры на сим-карты и паспорт. После отослать всё это в Qiwi. Пока только так, но это стоит и нервов, и времени, и ваших шекелей.

qiwi_russia6 августа 2015 г., 14:19# 0
Добрый день, уважаемый nastagord.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

nastagord6 августа 2015 г., 22:45# 0
ВОТ ОТВЕТ...Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4361304.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

nastagord6 августа 2015 г., 22:44# 0
ВОТ ЧТО ОТВЕТИЛИ В КИВИ.......................................................................Здрав
ствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4361304.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

nastagord6 августа 2015 г., 22:52# 0
nastagord, К сожалению, к Кошельку привязана другая почта. Просьба уточнить, могли ли Вы привязать другую почту к Кошельку? Если да, то какой e-mail Вы могли прикрепить?

nastagord6 августа 2015 г., 22:53# 0
ВОТ ТАКОГО ПЛАНА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ Я СЛЫШУ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА, А КАК Я МОГУ ЧТО ТО ПРОВЕРИТЬ СЛИ ВОЙТИ В НЕГО НЕ МОГУ?

qiwi_russia11 августа 2015 г., 13:44# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.