Карточка жалобы № 9884:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: somow из города анапа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 5 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка на 24 часа

№ 4190047 обращения.

В общем суть такова, по глупости своей превысил лимит, кошелёк заблокировали на 24 часа, ну думаю, ладно, не беда - подождём. Через пару дней пытаюсь зайти, пишет заблокированно на 24 часа. Позвонил в службу поддержки, отправили писать заявление на сайт в СБ. Ну и началось. "Здравствуйте! Пришлите документы, сфотографируйте оригиналы, напишите собственноручно экономическое обоснование, предоставьте скриншот переписки с оператором, ну и наконец, пройдите идентификацию у наших партнёров лично с оригиналами документов. Ну, думаю, всё, наконец моя беготня закончилась.

Захожу в личный кабинет - УРА, блокировку сняли, пишу благодарность СБ и желаю всего хорошего. В личном кабинете проверяю статус идентифицирован на 100% отлично. Решил пополнить свой же номер телефона на 100 руб. Вижу сообщение платёж не прошёл, причина ограничение на исходящие платежи... Затем приходит письмо на почту:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Для дальнейшего рассмотрения обращения, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, Россия, г. Москва, а/я 57. Поехали дальше все требуемые документы заверил ,упаковал, отправил . По информации Почты России документы были доставлены и переданы получателю 03.08.2015г . Прошу СБ ещё раз проверить документы .Надеюсь что мы не будем тратить время и нервы друг друга . Благодарю Вас и понимаю что это Ваша работа. Спасибо . В ответ ТИШИНА. Возможно здесь мне смогут дать ответ и поправить если я не прав.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1625
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Анапа:
- "Официальная" коррупция »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia6 августа 2015 г., 14:18# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

somow10 августа 2015 г., 10:28# 0
С моей стороны все условия выполнены. СБ киви тянет время и нарушает условия оферты. ПЕРЕПИСКА С СБ КИВИ: Сначала документы поступают в документооборот,а потом уже в наш отдел. Согласно Оферте пункт 6.5 .Оценка информации осуществляется Оператором в течении 5-ти рабочих дней с момента её получения. Ваша компания получила мои документы 03.08.2015г .Я по необходимости изучил договор оферты полностью и нечего про сроки для документооборота не увидел. 08.08.2015 г Прошу Вас разблокировать мой кошелёк. И спасибо за заботу. С уважением Сомов И.Д.
> Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время. Пожалуйста, ожидайте решения 10.08.2015 Согласно Оферте пункт 6.5 .Оценка информации осуществляется Оператором в течении 5-ти рабочих дней с момента её получения. Так что времени у Вас уже нет хватит тянуть резину. Я выполнил все условия договора, будьте добры соблюдайте сроки и уважайте своих клиентов. Прошу представителя КИВИ отреагировать на нарушение и дать пояснения по данному факту.

somow27 августа 2015 г., 09:07# 0
Я так и думал. С 10.08.2015 г. Представитель киви так и не появился. Кто же тогда должен комментировать обращения клиентов Вашего банка? СБ киви молчит, теперь и представитель пропал. Я же говорю БАРДАК!!!! recourse

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.