Карточка жалобы № 9880:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: rexberg00 из города мичуринск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на QIWI

Доброго времени было сделано 1 платеж через терминал на киви кошелек ,он завис 2100 тыс.руб
В киви позвонил сказали в течении суток платеж пройдет ... сутки прошли денег нет ..
Написал в киви и предоставил чеки ... жду но денег нет ....
№ 4390859

В течении суток если деньги не поступят я буду вынужден написать заявление по факту мошенничества и не качественных предоставленных услуг вашей компанией ... но надеюсь до этого не дойдет и это недоразумение решиться как можно быстрее ...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1378
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Мичуринск:
- Не вернули деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не пришли деньги на киви. Ответа на заяку в ТП нет »
Другие жалобы из города Мичуринск:
- Не вернули деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia5 августа 2015 г., 12:01# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

rexberg005 августа 2015 г., 13:18# 0
и сколько же он будет под контролем у ваших специалистов?
 

ПокойныйГражданин10 августа 2015 г., 20:20# 0
А ты пиши в техподдержку безудержно, тогда могут что-нибудь ответить.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.