Карточка жалобы № 9871:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: takeaway из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнение QIWI, не приходят уже 7 суток

Доброе время суток.
Ситуация следующая: 22 июля были положены деньги на QIWI кошелек. Денег нет и не предвидится.
Что мы делали?
1) Создавали запросы в QIWI через сайт. Никаких результатов нет. Последняя заявка № 4378114
При этом мы писали вконтакт девушке, отвечающую за тех.поддержку QIWI (с официальной группы), которая в свою очередь утверждала что заявки пустые. Мы создавали после этого еще 3 тикета. Результат был таким же, с ее слов. Заявка пуста, надо ее создать. В последний раз попросила сделать скрины отправки жалобы с сайта и получении письма на почте.
Всё было сделано. Было сказано что в течении завтрашнего дня будет дан ответ. Ответа нет и не придвидится, как мы понимаем.

2) Так как в чеке указан ЗАО "Смартбанк" - в первую очередь обращались в Смарбанк.
Звонили в банк. Знаете что ответили там? - Платеж совершен, на нашей стороне проблем нет.
Мы подождали. Никаких результатов это не принесло. Далее мы создали тему на банки.ру , с обращением к Смартбанку.
Объяснили ситуацию. Спустя 6 суток был дан ответ: Этот терминал не принадлежит Смартбанку, обращаться к QIWI.
Причем в соседних обращениях, ровно с таким же чеком (разве что адрес терминала другой) просьбы удовлетворяют, проводят платеж, приносят извинения.

3) Обращаемся к QIWI. QIWI говорит что тут тоже не причем, и что обращаться к кому хотите.
Причем в соседних обращениях вполне дают ответ на подобные чеки от Смартбанка что перевод осуществили.
Т.е. такой же чек от смартбанка. И там QIWI проводит платеж, а не говорит чтобы обращались куда-то.

Помогите. Что делать-то?

Данные с чека:
******************************QIWI(КИВИ) ******************************
Агент: ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
Стремянный пер д. 33, стр. 2
Телефон: 8(925)506-71-30

Квитанция: 11842
Терминал: 9228339
Адрес: г Москва, Саянская ул, 10а
Дата: 22.07.2015 14:46:21

Поставщик: Visa Qiwi Wallet. Пополнение
Платежная карта
Контактный номер: 8-800-555-74-94
Принято: 3000 руб.
Зачислено: 3000 руб.
Комиссия: 0 руб.
Номер телефона/счета: 9859776495
Код операции: 2657235423

Сохраняйте квитанции до зачисления денег
на Ваш лицевой счет. Спасибо!
Справочная служба QIWI: 8-395-6265252
******************************Круглосуточно******************************
Проверка платежа на сайте qiwi ru или
смс на номер +79037672760 *по тарифу
вашего оператора связи


Ссылка на чек: http://cs629123.vk.me/v629123875/9301/YTcv6LTj7E0.jpg


Пожалуйста, решите ситуацию.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Предоставленный Вами чек не является подлинным.
К сожалению, в этой ситуации мы не можем Вам помочь.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1842
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


takeaway4 августа 2015 г., 11:45# +1
Прошло 14 суток. Денег нет. Все молчат.

takeaway4 августа 2015 г., 12:08# 0
и там ошибка в текстовом чеке. телефон 8-495-6265252

Slom_xxx4 августа 2015 г., 15:15# 0
Ситуация подобная , ложил деньги со связного на номер 89280371762 в размере 3к рублей и они просто зависли ! чек не выдал, но номер 100% верный проверил раз 10 , написал киви , они говорят обратитесь в поддержку связного , а те шлют на киви , что делать ? как проверить где деньги ? уже 2 недели прошло

qiwi_russia4 августа 2015 г., 16:40# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

takeaway5 августа 2015 г., 18:45# 0
Ничего нового. Никаких отзывов по созданному тикету. Вообще ничего.
Готовы поспорить что киви сейчас и вовсе скажет что это не их проблема.
А в смартбанке отправят на киви.
Что делать? - Очевидно что идти в органы и разбираться.
Бред какой-то..

takeaway7 августа 2015 г., 09:37# 0
Абсолютно никакой реакции. Денег нет и не предвидится. В чем проблема?

takeaway12 августа 2015 г., 23:42# 0
На почту пришло сообщение от киви что платеж проведен и зачислен на счет киви виза валлет.

Но никаких сумм нет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.