Карточка жалобы № 9861:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: takeaway из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 29 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнение QIWI через терминал, не приходят уже 7 суток

Qiwi: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4368896. Пополняли 22.07 . Денег нет до сих пор. Создавали топик на banki.ru к Смартбанку - сказали что это не их терминал, и обращаться в киви по номеру с чека. В киви молчат. Тикет создали уже второй раз на киви. Никакой информации нет и не появляется. Помогите, деньги просто зависли.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1410
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


takeaway31 июля 2015 г., 07:06# 0
http://cs629123.vk.me/v629123875/9301/YTcv6LTj7E0.jpg - чек

qiwi_russia31 июля 2015 г., 09:46# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

takeaway31 июля 2015 г., 18:29# 0
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8187275/

А тут они говорят чтобы обращались к Вам.
В чем дело?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.