Карточка жалобы № 9854:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Congrammer из города ростов-на-дону

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 28 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали киви кошель

Здравствуйте! Заблокировали киви кошель. Мне перевели оплату за товар и сразу блокнули исх платежи.Как это называется? Кошелёк индифицирован для того что бы избежать таких случаем т.е уже знаком с блокировкой но не тут то было,Написал службе безопасности, приложил фото паспорта и договора и
все, тишина. Больше ничего не отвечают. Прошла уже неделя. Суммы на кошельках не маленькие! Прошу помочь в решении вопроса.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Congrammer.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1375
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Qiwi не отдает деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 июля 2015 г., 09:03# 0
Добрый день, уважаемый Congrammer.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.