Карточка жалобы № 9843:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 99May из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 23 июля 2015 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка Qiwi кошелька, игнорирование СБ

Вот уже 5 день жду решения о разблокировке моего кошелька +7 926 9190828.

На самом деле был всегда доволен работой этой компании, ни каких нареканий не было, всегда помогали и шли на уступки.

До данного момента.

Расскажу суть, у нас с коллегой есть кошелек, один на двоих, с помощью него мы платим за сервисы, которыми пользуется наша компания. В связи с тем, что он уехал в отпуск и мы не продумали ситуацию о том, что смс подтверждения будут приходить к нему на телефон, было принято решение, перекинуть деньги на мой личный кошелек киви.

Но как на зло я умудрился потерять телефон, на котором стояло приложение с доступом к кошельку, я естественно сразу заблокировал сим карту, поменял на новую и в этот же день начал менять везде пароли, это касалось и киви кошелька, от греха подальше решил перевести основную часть денег себе на кредитку, оставив только на 2 платежа по телефонии.

После ввода кода подтверждения кошелек ушел в блок.

Я предоставил все данные о которых меня просили в киви, писал в контакте специалисту из компании, в СБ, в тех. поддержку, да куда только не писал, но не ответа о причине блокировке, о сроках или о дальнейших моих действиях не поступило. Хотя я предлагал им лично подъехать со всеми документами и предоставить все, что только можно.
Но в ответ только - ждите. Вот уже 5 день жду... И такое впечатление что им все по боку...
Сейчас, я нахожу их действия халатными и не правомерными, они удерживаете средства, которые им не принадлежат, без объяснения каких либо причин.
Повторюсь, вся требуемая ими от меня информация для СБ, была предоставлена в полной мере.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1602
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Развели на 3100 руб в qiwi »

Другие жалобы из города Москва:
- Затянувшийся ремонт »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Не пришли денежки... »
Другие жалобы из города Москва:
- Затянувшийся ремонт »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.