Карточка жалобы № 9843:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 99May из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 23 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка Qiwi кошелька, игнорирование СБ

Вот уже 5 день жду решения о разблокировке моего кошелька +7 926 9190828.

На самом деле был всегда доволен работой этой компании, ни каких нареканий не было, всегда помогали и шли на уступки.

До данного момента.

Расскажу суть, у нас с коллегой есть кошелек, один на двоих, с помощью него мы платим за сервисы, которыми пользуется наша компания. В связи с тем, что он уехал в отпуск и мы не продумали ситуацию о том, что смс подтверждения будут приходить к нему на телефон, было принято решение, перекинуть деньги на мой личный кошелек киви.

Но как на зло я умудрился потерять телефон, на котором стояло приложение с доступом к кошельку, я естественно сразу заблокировал сим карту, поменял на новую и в этот же день начал менять везде пароли, это касалось и киви кошелька, от греха подальше решил перевести основную часть денег себе на кредитку, оставив только на 2 платежа по телефонии.

После ввода кода подтверждения кошелек ушел в блок.

Я предоставил все данные о которых меня просили в киви, писал в контакте специалисту из компании, в СБ, в тех. поддержку, да куда только не писал, но не ответа о причине блокировке, о сроках или о дальнейших моих действиях не поступило. Хотя я предлагал им лично подъехать со всеми документами и предоставить все, что только можно.
Но в ответ только - ждите. Вот уже 5 день жду... И такое впечатление что им все по боку...
Сейчас, я нахожу их действия халатными и не правомерными, они удерживаете средства, которые им не принадлежат, без объяснения каких либо причин.
Повторюсь, вся требуемая ими от меня информация для СБ, была предоставлена в полной мере.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1253
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.