Карточка жалобы № 9840:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: qiwiqiqi из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 22 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнил через терминал, деньги не пришли!

Доброго времени было сделано 5 переводов через терминал на киви кошелек из них 3 зависли
7000р 1000р 15 000р
В киви позвонил сказали в течении суток платеж пройдет ... сутки прошли денег нет ..
Написал в киви и предоставил чеки ... жду но денег нет ....
№ 4334956.
№ 4334980
№ 4334996

В течении суток если деньги не поступят я буду вынужден написать заявление по факту мошенничества и не качественных предоставленных услуг вашей компанией ... но надеюсь до этого не дойдет и это недоразумение решиться как можно быстрее ...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно скорректированы.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1568
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwiqiqi23 июля 2015 г., 22:36# 0
В службе подержи заявку оставил чеки прикрепил
номера обращения QW4334996 QW4334980 QW4334956

а в ответ получил

Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.


все чеки через киви проверяются и пишется Ваш платеж не проведен. Обратитесь в службу поддержки QIWI.

qiwiqiqi23 июля 2015 г., 22:38# 0
еще 1 заявка с фото чеком на 15 000р и остальными данными по чекам на 1000р и 7000р [QW4343117]

qiwiqiqi23 июля 2015 г., 22:45# 0
[hide]киви кошелек 987-102-59-44[/hide]

qiwi_russia24 июля 2015 г., 16:30# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваши запросы находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

gloria26 июля 2015 г., 08:30# 0
Добрый день! Был произведён платёж через терминал 9326854в размере 1200 .от 20. 07. 2015. 14.01деньги на счёт так и не поступили.в службе поддержки заявку оставила .неоднократно ,но деньги так и не перевели.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.